Бизнес растет, а вместе с ним и ряд новых задач. Компании уже сложно справляться с наплывом входящих обращений и нужно что-то срочно предпринимать. Знакомая ситуация?Варианта два: либо увеличивать штат, либо найти оптимальное решение на аутсорсинге. Например, организовать Горячую линию.Услуга удобна тем, что обеспечивает беспрерывное обслуживание клиентов по всем каналам коммуникации: телефон, мессенджеры, почта, социальные сети.Например, мы подключаем услугу Горячая линия, когда у клиентов:серьезные сезонные нагрузки на штатных сотрудников;нужно повысить эффективность отдела продаж и освободить от рутинных задач вроде консультации клиентов;проводятся акционные мероприятия и нужно информировать большое количество людей;когда клиентам сложно дозвониться из-за загруженности менеджеров.Горячая линия - это эффективный инструмент не только оптимизации внутренних рабочих процессов, но также отличный помощник в улучшении качества клиентского сервиса. А значит, и увеличении лояльности клиентов.