Колл-центр на аутсорсинге: когда нужна Горячая линия

Бизнес растет, а вместе с ним и ряд новых задач. Компании уже сложно справляться с наплывом входящих обращений и нужно что-то срочно предпринимать. Знакомая ситуация?

Варианта два: либо увеличивать штат, либо найти оптимальное решение на аутсорсинге. Например, организовать Горячую линию.

Услуга удобна тем, что обеспечивает беспрерывное обслуживание клиентов по всем каналам коммуникации: телефон, мессенджеры, почта, социальные сети.

Например, мы подключаем услугу Горячая линия, когда у клиентов:

  • серьезные сезонные нагрузки на штатных сотрудников;
  • нужно повысить эффективность отдела продаж и освободить от рутинных задач вроде консультации клиентов;
  • проводятся акционные мероприятия и нужно информировать большое количество людей;
  • когда клиентам сложно дозвониться из-за загруженности менеджеров.

Горячая линия - это эффективный инструмент не только оптимизации внутренних рабочих процессов, но также отличный помощник в улучшении качества клиентского сервиса. А значит, и увеличении лояльности клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда