E-commerce: стимулируем спонтанные покупки

Импульсивные покупки приносят до 50% выручки. Однако в последнее время их объем снизился вслед за покупательской способностью. Все меньше клиенты берут здесь и сейчас, все дольше принимают решение о покупке. Особенно в e-commerce, где способность влиять на спонтанные покупки иная, нежели в оффлайн магазинах. Как мотивировать клиента к покупке прямо сейчас.

E-commerce: стимулируем спонтанные покупки

Лучше всего стимулируют, безусловно, акции: “На вторую вещь скидка 50%”, “Летняя распродажа - скидки до 30% ”, flash-sales и т.д. Суть этих действий - ориентация на шопоголиков. Именно на них ограниченные по времени спецпредложения действуют лучше всего.

Используйте синдром упущенной выгоды - это работающий инструмент воздействия на импульсивные покупки. Чтобы усилить его, на сайт можно добавить определенные маркеры. Например, “Куплено сегодня” или оставить на сайте распроданные товары с пометкой “Вы не успели купить. Посмотрите похожие товары”. Это мотивирует клиента принимать решение быстрее.

Конечно, воздействие на эмоции прямой спутник импульсивных покупок. Все должно вдохновлять покупателя стать лучше, солиднее, экологичнее, выделяться из толпы и т.д. И здесь важно на уровне эмоций все: от “месседжа” и миссии компании до цвета кнопок и дружелюбного интерфейса интернет-магазина.

В конце концов, эти приемы можно использовать и при обработке заявок в интернет-магазине. Пусть операторы информируют о текущих выгодных предложениях или особых условиях. Это позволит значительно расширить средний чек.

И, конечно, не переставайте удивлять. Программы лояльности, закрытые клубы, новый ассортимент. Клиенту не должно быть скучно!

Начать дискуссию