{"id":14195,"url":"\/distributions\/14195\/click?bit=1&hash=291794e344824c93d14ee572f65a93982fcbd2621dc1bce63db74c06ec203e98","title":"\u0422\u0430\u0439\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043f\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"1347cd9b-ea75-560f-b0f7-09065a9c55c9"}

Эффективность колл-центра: метрики, которые надо знать

Анализ основных целевых показателей - важный этап в работе колл-центра. Эти данные покажут, как успешно колл-центр справляетя с работой. Рассказываем на какие метрики обращать внимание в первую очередь.

Качественные и количественные показатели

Все показатели можно разделить на качественные и количественные.

К первым относятся такие KPI как качество обработки обращений. А во вторых учитывается количество принятых/пропущенных звонков и т. п. Эти данные помогут найти слабые и сильные стороны в работе контакт-центра.

Уровень сервиса

Ключевая метрика, по которой можно отслежить доступность колл-центра для абонентов. Уровень сервиса - это соотношение обработанных входящих в рамках конкретного времени к общему количеству поступивших обращений. Например, 80% принятых звонков в течение первых 20 секунд.

Здесь также важно отслеживать и процент пропущенных звонков. Эта метрика показывает, сколько людей завершили вызов до того, как оператор принял звонок.

Стоит обратить внимание на процент перенаправленных звонков, если проект предполагает маршрутизацию звонков в другие подразделения.

Эффективность

В метриках эффективность стоит отслеживать загрузку операторов.Метрика важна для грамотного распределения нагрузки между операторами. Например, важно отслеживать, чтобы операторы не были перегружены или простаивали.

Следующая метрика в этом блоке - среднее время обработки вызова. Сюда стоит включить и время на постобработку заказа: написание письма, внесение данных в CRM и т.п.

Качество работы операторов

Уровень сервиса, который колл-центр оказывает своим клиентам, может оцениваться по таким критериям:

  • профессионализм оператора и его знания о продукте или услуге;
  • режим ожидания или как долго клиент ждет на линии.

Постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности помогает руководителям оценивать работу как своих, так и аутсорсинговых колл-центров. Именно регулярная оценка эффективности помогает вовремя оптимизировать процессы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null