Yurii Pr

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Во время прочтения материала возникали отдельные вопросы:
Ну вот условно, скрипты компании N прописаны под различные варианты 
- клиент просит консультацию
- клиент возмущен сервисом
- клиент сообщает о проблеме
- клиент уточняет статус 
и т.д - если имеем значимую(не на уровне погрешности) статистику по М/Ж тогда 4 скрипта превращаются в 8 =) 

И другая ситуация, вы колл-центр , уточняете у клиента с какой ЦА будете имееть дело, Вам сообщают у нас Женщины 25-35. А у Вас в данной нише, по данной ЦА, статистически самый "дорогой" звонок. 
Результат:
- оставляете как есть
- набрасываете 10% на бюджеты(аргументированно!)
- наоборот скидочку даете если ЦА "лайтовая"

По итогу, у вас кагорта не просто Мужчины Женщины 
а у Вас 
Сфера СТО:
Дорогая(длительная консультация) Женщины
Стандартная(быстрая консультация) Мужчины
Проблемная(много тех.деталей) Мужчины
Простая (только основная инфо) Женщины

ну как-то так))

Сергей, спасибо за статью. 
Подскажите, что почитать по данной теме, от себя могу сказать, нравится изложение материала например Каплунова в его "Нейрокопирайтинге" ид.р
Чем вдохновляетесь вы? 

В целом общая статистика не является репрезентативной, ведь все зависит не только от сферы, но еще и от того, какой удельный вес данной сферы в сравнении с другими. В данном случае интересно было бы узнать сколько из 18 млн звонков относится к какой сфере. 
Все же интересно оценить практическое применение полученного результата. 
Что дает оценка удельного веса женщин в звонках с платного трафика, если у вас и так реклама на женскую ЦА. 
В следующей подборке было бы интересно увидеть в разрезе полов: 
Длительность разговора
Время до принятия решения 
Результативность звонка
Возражения 
и т.д

1