Ярдрей, хватит шифроваться, мы все поняли, что это ты))
"Мы не можем углубляться в принципы работы мониторинга мошеннических операций по понятным причинам".
Мне вот интересно...
Сверили ip, чекнули устройство, всё классно и здорово. НО! Неужели у вас не реализовано правило, к примеру, на быстрое перемещение со снятием нала (будь он неладен)? Ведь автор сказал, что операция выполнена в Пятигорске (если я не ошибаюсь). Плюс это операция по снятию, а значит можно сопоставлять время последней операции по карте (с вводом пина или контаклес не в е-ком) и данной операцией, да и посмотреть - реально ли так быстро переместиться из точки А в точку Б? Если нет - алерт + блокировка карты сразу. Понятное дело, что вы не ответите на этот коммент, но хотя бы задумайтесь, а то какая-то чепуха получается.
Если у вас на службе у АФ стоит какая-нибудь "невероятная нейронка", то учитывайте, что есть конкретные кейсы, где она не спасёт) Такие кейсы лучше вылавливать правилами, которые настроены вручную.
Автору соболезную и желаю удачи в попытках добиться своего. Надеюсь, что потом отпишет всё-всё в подробностях.
Тиньку удачи в совершенствовании АФ систем и коммуникациях с клиентами.
Всем остальным - хорошего начала трудовой недели.
Тогда сочувствую, но от Яндекса вы вряд ли добьётесь объяснений (
Может, конечно, и не фишинг а очень дерьмовая ситуация с каким-нибудь оф.сайтом.
НСПК, мастер и виза частенько пересылают банкам инфу о том, что их карты были скомпрометированы, а когда аналитик начинает искать точку компрометации у него могут стать дыбом волосы... Кто-то мог пробиться в бд какого-то магазина, платежного агрегатора или ещё куда нибудь и все выудить.
Но вот то, что всего лишь одна операция и без последующих пробивов это странно. Были случаи на моей памяти, когда люди оформляли "90 дней кинопоиска бесплатно" а через эти 3 месяца начинали бузить, не понимая как устроен договор оферты, условия которого они приняли...
Удачи вам. Пусть в банке запустят процесс опротестования через платежную систему. И ждите.
А мне вот интересно:
1) Совершали ли вы покупки (или переводы через сторонние сервисы С2С) за пару дней до этого с вводом 3DSec'a? Возможно вы что-то оплачивали за несколько минут до списания? Фишинг никто не отменял.
2) Были ли попытки списания после этой операции? Не важно в чей адрес. Если да, то по опыту скажу, что с Яндекса начинается пробив карты. А значит данные слиты.
3) Ну и самое интересное: есть люди, которые могли получить доступ к карте? Дети, вторая половинка, близкие родственники? Может кто-то когда-то добавил себе в профиль вашу карту? Таких случаев просто пи#@ец как много, и каждый уверяет что "Никто. Никогда. Ни за что не узнает и не видел моей карты, ведь я храню ее в яйце, яйцо в зайце, зайца в утке, утку в банковской ячейке СмехПровалБанка". А по факту у ребенка была карта привязана в ЛК, так как с нее заказывали ему такси от школы до дома.
Заказали беговую дорожку. Сидим ждем доставку. Звонит курьер, говорит " Сорян, машина легковушка, не помещается, вам завтра привезут". Эх, ладно. На следующий день звонок от другого курьера "Сорян, машина легковая, не помещается - позвоните в поддержку"
Ладно, звоним объясняем, нам в ответ "Сделали пометку, что это крупногабарит, точно привезём завтра". Сидим ждем. Звонок от курьера угадайте с какой фразой? Правильно, с фразой " Сорян, машина легковушка, не помещается. Вынесите мозг ребятам с Яндекса, они всегда так делают. Тупо ждут, когда наберётся много товаров на один маршрут. Они там офигели, могут вообще не привезти, а потом сказать что покупатель отказался". Звоним в Яндекс х2. Что слышим в ответ? "Сделали заявку, простите извините, клянёмся честью завтра будет". Следующий день звонок от курьера с фразой "Тут такое дело... Машина легковая, в общем не помещается"...
Сегодня пятый или шестой день, история повторяется. Сижу и угараю с этого дня сурка))
Мой совет: хотите быстро - не связывайтесь с Маркетом.
Никакого хейта, просто потраченные в пустоту двадцать тысяч, испорченный экспириенс и в трубу улетевшее время.
Обидно, что не признают ошибок. А если (о чудо!!!) и признают, то не исправляют воооообще никак. В общем, press F Яндекс.Маркет
Юрист отстаивает права покупателей в основном в автосалонах, шарит за Закон о защите прав потребителей. Погугли на Ютубе)