Однако было мало только лишь набрать людей. Важно создать условия, чтобы они остались — особенно в то время, когда ситуация начала налаживаться. Чтобы «текучесть» не возросла, а снизилась, мы стали работать над превращением коллективов в команды, усилили геймификацию (у нас есть мотивационная игра для линейного персонала под названием «Охота на лосося», которая позволяет получать различные корпоративные бонусы по мере увеличения стажа), запустили «Индекс счастья» — еженедельные опросы для контроля над тем, чтобы атмосфера и отношения внутри команды оставались благоприятными, улучшили условия труда за счет проведения ремонта, появления зон отдыха. Мы проявляем заботу, заметную сотрудникам, и работаем с обратной связью, чтобы быть в рейтинге лучших работодателей на рынке.