Как приложения «работают» на бизнес? Опыт сети «Сушкоф и Дель Песто»
Для тех, кто уже серьезно вырос в ресторанном бизнесе и сфере общепита, кто занял хорошие позиции, не встает вопрос о том, что должно быть у компании: только сайт или еще и приложение. Оба пункта обязательны. Более того, в последнее время мобильные приложения становятся даже актуальнее; рекордный рост этот рынок пережил в начале 2020 года — уже…
7
показов
224
открытия
3 шага к увеличению выручки в коронакризис на рынке общепита: история «Сушкоф и Дель Песто»
После окончания режима самоизоляции, который в России практически полностью охватил весну 2020 года, в Москве не смогли заново открыться более 15% заведений общепита, а общее падение выручки в отрасли по итогам года эксперты оценивают в 50%. Даже в этой ситуации, когда, казалось бы, ни у кого на рынке, сильно затронутом ограничениями, нет шансов…
8
показов
340
открытий