Приложение — это решение под конкретный запрос клиента не где-то «в интернете», а гораздо ближе, в его смартфоне. Проблема может быть решена гораздо меньшим количеством кликов, чем нужно, чтобы найти и открыть сайт. Тем не менее, у приложения должны быть и другие преимущества перед сайтом: в случае с доставкой еды это, например, отслеживание заказа вплоть до текущей геопозиции курьера, push-уведомление о его скором приходе. Сегодня, заказывая на сайте, клиент чаще всего не имеет такого же контроля, которое дает ему приложение. А с возможностями приложения кажется, что все в его руках. User experience должен быть легким, оставлять позитивные эмоции, и на это можно повлиять даже «постфактум» — когда заказ уже получен. Так, от «Сушкоф и Дель Песто» клиент через 2 часа после доставки получает сообщение: «Мы спать не можем, хотим узнать, все ли вам понравилось?» — это весело и приятно, пользователь чувствует заботу о себе и важность его мнения, что повышает лояльность.