А что тогда мешает использовать такую же настройку в рекламном кабинете ВК?
На самом деле, чтобы интегрировать CRM, не нужно быть супер-специалистом и я все сделал сам.
1) Интеграция с телефонией очень простая и делается в 2 клика
2) Для интеграции с сайтом я использовал уже готовый модуль
Если у вас супер специфические задачи, то возможно потребуется помощь программиста, а так, можно все настроить самому - быстрее и будешь разбираться, как работает СРМ.
Кроме этого, у амоСРМ есть свой маркетплейс с готовыми решениями, которые закроют потребности бизнеса в 90% случаев.
У нас такого нет, но думаю это легко интегрировать через того же чат-бота.
При завершении сделки можно отправлять сообщение с оценкой качества обслуживания.
Такая же история - включил двухфакторную идентификацию и вроде как все прошло
Я имею ввиду, что я могу это сделать в РК ВК без парсинга. Может есть какое- то приемущество ручного парсинга?