На первый взгляд, действительно кажется, что utm-метками никого не удивить. На самом деле, даже очевидные механики надо тестировать и улучшать, чтобы маркетинг приносил пользу бизнесу, а не работал вслепую. Но так делают единицы компаний. Связной в статье показывает, как использовать аналитику, принимать решения на основе данных и развивать email-канал, который, казалось, и так неплохо исследован. Думаю, в этом главный посыл. Редактор Mindbox
На первый взгляд, действительно кажется, что utm-метками никого не удивить. На самом деле, даже очевидные механики надо тестировать и улучшать, чтобы маркетинг приносил пользу бизнесу, а не работал вслепую. Но так делают единицы компаний. Связной в статье показывает, как использовать аналитику, принимать решения на основе данных и развивать email-канал, который, казалось, и так неплохо исследован. Думаю, в этом главный посыл.
Редактор Mindbox