Милен Фармер редко даёт интервью и почти не появляется на светских мероприятиях. Её последний концерт в России был в 2013-м, а ближайший запланирован на 2023 год. Мы — брендинговое агентство Sivachevski — рассказываем о том, как эволюционировал образ и логотип главной французской певицы современности.
В этой статье мы — брендинговое агентство Sivachevski — рассказываем о двух моделях для создания платформы бренда: «Колесо бренда» и «4D-брендинг». Описание сопровождаем примерами, которые раскрывают суть этих подходов.
Как и сам модный дом, логотип Gucci претерпевал радикальные изменения. Мы — брендинговое агентство Sivachevski — решили рассказать обо всём по порядку, не забыв упомянуть о перипетиях в жизни легендарной итальянской семьи.
История о том, как Sivachevski превратили «Капроновую стрекозу» в «Нотки» с помощью музыкальной метафоры и букв от Юрия Гордона, автора фирменных шрифтов ВкусВилл и Студии Артемия Лебедева.
Рассказываем о разработке логотипа для бренда Umay, который сделает девушек уверенными в себе.