Что мы учитывали, выбирая именно эти корпоративные решения
1. Присутствие в Едином реестре российского ПО
Это важно, чтобы снизить риски при использовании open-source технологий. Все решения из этого материала включены в реестр российского ПО.
2. Модели развертывания
Это важно, чтобы инфраструктура оставалась гибкой, компания имела возможность переехать на «запасной аэродром» в случае форс-мажора. В статье мы собрали решения, которые можно развернуть и On-Premise и в SaaS-варианте.
3. Устойчивость вендора на рынке
Это важно, потому что дает определенную уверенность в том, что продукт не свернется, а будет эволюционировать и совершенствоваться.
Компания Анлимитед Продакшен и их корпоративный мессенджер eXpress известны благодаря внедрениям в Росатоме и РЖД. МойОфис и их одноименная цифровая экосистема уже 10 лет развиваются на рынке российского ПО. 1С-Битрикс создана в 1998 году и явно не нуждается в представлении.
У меня контора сейчас на Сквадусе, вроде нравится всем. А про экспресс я даже не слышал что-то
Нам тоже сквадус нравится, удобный
Мы вот только увидели, что за Сквадус. Как хорошо, когда есть развитие в нашем айти, и есть из чего выбрать
Максим, добрый день, спасибо за обстоятельную и подробную статью и то, что отдельно выделили eXpress в качестве надежного российского корпоративного мессенджера. Хотелось бы предложить ряд важных уточнений относительно характеристик нашего продукта.
1. Недавно вышла версия eXpress 3.12, в которой количество активных участников ВКС выросло в 2 раза - до 256. Информация о 120+ уже устарела.
2. Есть не просто планирование встреч - работает интеграция с Outlook.
3. eXpess можно подружить с Keycloak для синхронизации корпоративных пользователей.
4. Поиск по содержимому чата есть.
Максим, спасибо еще раз за ваш материал, остаемся на связи!