Максим Дудин

+10
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Ну ... Если посчитать? то что будет? добавить туда бесконечные ремонты. потерю времени на простой машины, потерю нервов на поиск нормального мастера... у меня они шли по очереди. Новый... потом (да что я за новый буду переплачивать) потом БУ, потом опять БУ, потом (ну наа... устал... хочу просто ездить и ни о чем не думать) опять новый. Один из БУ, тот и вовсе сожрал весь семейный бюджет (то одно , то другое, потом капиталка, потом говно-мастера которые больше сломали чем сделали, потом опять деньги что бы хоть как-то продать) В сухом итоге имея БУ деньги так же уходят... на ту же машину или ещё куда-то. А когда это всё кончается у тебя нет стартового капитала для покупки очередной. Другое дело, что эти маркетологи (слуги дьявола) выстаивают всё так, что прямо надо их менять. Моей сейчас 2,5 года. Через полгода будет 3 и конец гарантии. Если я продам её сейчас и добавлю те деньги что у меня есть, то куплю какую-нибудь новую такого же класса (все они одинаковые) и потом буду опять работать три года что бы успеть в будущем поменять машину. А я не хочу её менять, мне нужно делать ремонт в квартире. И вот тут риск, когда я продам её в 5-6 лет, её стоимости и тех денег, что я смогу заработать на новую скорее всего не хватит =)) а если не продавать вообще, то раз в 2-3 месяца на сервис. Прошлый солярис 7-ми летний (по старым понятиям почти новый) за год владения был на сервисе 7 раз. (подвеска дважды после покупки и перед продажей), да ещё и по хорошему красить уже нужно было, бо пошел "жуками"... Конечно если вы сами любитель торчать под машиной в гараже, тогда... это, наверное, можно растягивать надолго.

Старый-то ты продаёшь... и тратишь 350к, а если не продашь вовремя, то вот когда он развалиться (а он развалится) и придётся искать миллион, которого 100% не будет.

меняю... один "бюджетник на другой" если вовремя его не подать, пока ещё всё нормально, потом он резко потеряет в стоимости. =))

1

Да, но при этом они могли остаться на столько же надёжными как и раньше.... Но "сраные" маркетологи посчитали, что это не выгодно, и теперь вся научная мысль работает не на то, что бы "комфортная и динамичная" машина не ломалась, а на то, что бы "самоликвидатор" в детали сработал ровно через три месяца, после окончания гарантии, не раньше не позже. Да и комфорт... кто мешает сделать в бюджетной машине сиденья нормальной удобной формы, из тех же материалов, но тогда зачем покупать вместо Рио Церату? и т.д.

2

Уйню написал...  для начала. Глупо держаться правил, которые уже никто давно не соблюдает, когда ему это не выгодно...  У нас здесь правила свои, у вас свои... живите как хотите. Мы будем жить так как мы считаем нужным. А с Гуглом надо что-то делать (он в открытую срёт на голову, потому что чувствует полную безнаказанность), но сначала понять, что и как что бы не выглядеть глупо. Значит надо местный OOO Гугл придавить по любому поводу, что бы люди боялись связываться с этой конторой (как с ЦРУ) и бежали от неё как от чумы.

Видно что парень ещё молодой "не идите ради денег" "нужна великая цель!!"
Деньги есть и цель и средство... Как в песне "все ищут ответа в чём жизни идеал, пока ответа нету, копите капитал"