Оказался в такой же ситуации с iPhone 12.
Никто ничего четко не мог ответить, ездил туда-сюда-обратно, в итоге ничего не получил, а лишь потратил время.
Больше с МТС дел не имею, предзаказыааю на сайте Apple: зажимаю ф5 и жду предзаказ, предварительно подготовив шаблоны с адресом для быстрого заполнения формы😂
Почитайте про значение слова "национальность" или "nationality"...
Мне в какой-то момент не начислялся кэшбэк за поездку, написал, чтобы уточнить, в чем проблема.
В итоге вообще ограничили применение скидок и начисление кэшбэка по причине «нарушение правил распространения и использовании личного кода». Я до сих пор не знаю, что такое «личный код», и что я вообще нарушил.
На любые уточнения отвечают: «разъяснения были даны».
Очень неприятно такое отношение, учитывая, что я на ваш сервис в месяц трачу 20-30 тысяч рублей.
Здесь разберёмся или пойдём через роспотреб и публикацию негативных отзывов повсюду?
Czech hunter😏
Спросил…