Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

5 инструментов для вовлечения пользователей на страницах Facebook

5 инструментов для вовлечения пользователей на страницах Facebook

Почему вовлеченность — это важно?

Когда ваша бизнес-идея уже оформлена на Странице Facebook, самое время для применения инструментов вовлечения аудитории.

Давайте по порядку.

Почему вовлеченность — это важно?

Вовлеченность или Engagement Rate (еще называют коэффициент вовлечённости) — показатель, который демонстрирует, какой процент аудитории аккаунта реагирует на ваши публикации. Чем большее число людей проявляют свои реакции, тем больший охват получает материал в социальной сети.

Формула ER может рассчитываться как для одной публикации, так и для группы постов за период.

Но мне больше нравится работать с формулой ERR (Engagement Rate Reach) — она считается не в отношении подписчиков, а от охвата поста или группы публикаций.

Уверена, вы знаете, что посты на странице видит только самая активная часть подписчиков, ввиду особенностей работы алгоритмической ленты. Поэтому считаю более важным знать, каков процент людей, которые видят контент страницы.

Чем выше показатель вовлеченности, тем больший охват получают материалы страницы.

Рассмотрим инструменты, которые внутри сети Facebook позволяют выстраивать эффективную двустороннюю коммуникацию и узнать, как привлечь клиентов через социальные сети, и получать желанную активность со стороны пользователей.

5 инструментов для вовлечения пользователей на страницах Facebook

Инструменты Facebook: способы вовлечения аудитории

Мероприятия

Мероприятия позволяют людям напрямую общаться с вами. Это отличный способ продвигать обучающие события целевой аудитории фейсбука, анонсировать открытие новых локаций, демонстрировать товары и услуги и т. д. Здесь вы сможете продавать билеты, собирать ответы на приглашения, отмечать мероприятия в календарях пользователей и общаться со всеми участниками в одном месте.

Истории

Плейсмент историй позволяет делиться всеми моментами дня с помощью полноэкранных фото и видео. Визуальный контент в таком формате выглядит эффектно и привлекательно. В отличие от публикаций, истории доступны только в течение 24 часов. Но далее их можно разместить в хайлайты, предварительно систематизировав.

Магазин

Инструмент Магазин от Facebook позволяет демонстрировать товары или услуги, даже если они продаются офлайн. Вы получаете возможность показывать и продавать товары прямо на странице. Таким образом люди могут покупать их с мобильного или компьютера.

Группы

Этот инструмент позволяет создавать комфортное защищенное пространство для общения по интересам. Обучаться, обсуждать товары или услуги, двигаться к общей цели. Группу можно создать из личного аккаунта или как часть Facebook Page. Управление ресурсом очень простое и понятное.

Дополнительное преимущество — можно управлять группой самостоятельно или поручить это другим, создавая различные роли с разной степенью допуска.

Facebook Live

Facebook Live позволяет общаться с людьми с помощью видеотрансляций. Но помните, случайный контент редко бывает интересным и содержательным, поэтому обязательно готовьтесь к общению с аудиторией в таком формате. Продумывайте, с какой целью выходите в эфир, какой результат хотите получить, какой отклик у пользователей нужно вызвать, что и как будете говорить. Общение в режиме реального времени помогает формировать устойчивые эмоциональны связи с широким кругом людей одновременно.

Используйте описанные выше инструменты, как и инструменты ретаргетинга, по отдельности или комбинируйте на свое усмотрение. Каждый из них дает ряд возможностей. Пробуйте разные сценарии и последовательности, чтобы понять, что лучше подходит именно для вашей страницы.

реклама
разместить
Начать дискуссию
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

3333
44
33
22
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
6464
1111
Китаец для России с названием Скам? Ну ок.
5 ловушек, которые могут погубить ваш энтузиазм к генеративному ИИ
5 ловушек, которые могут погубить ваш энтузиазм к генеративному ИИ

По мере внедрения генеративного ИИ в бизнес-процессы компаний обнаруживаются подводные камни, способные перечеркнуть все преимущества этой многообещающей технологии. Чтобы не попасть в эти ловушки, требуется особый подход к работе с искусственным интеллектом.

1010
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

2626
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2020
1414
33
Сервис HeyGen выпустил ИИ-аватаров для создания продающих видео в соцсетях

Разработчики дают месяц бесплатного доступа к тестированию бета-версии.

22
22
Экологические дела Верховного Суда: январь 2025

В январе 2025 года Верховный Суд Российской Федерации рассмотрел ряд значимых дел в сфере экологического права. Эти решения не только определяют правоприменительную практику, но и подчеркивают важность соблюдения природоохранных норм. Разбираем ключевые кейсы.

Экологические дела Верховного Суда: январь 2025
Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
1212
55
[]