Сегодня мне пришла интересная идея, чтобы люди или блогеры могли появиться со своим видео роликом на упаковке, например сока, или любой другой продукции по всей России. Ведь таких упаковок миллионы во всех торговых сетях. Другие бы смотрели и подписывались на этих людей или блогеров в социальных сетях, ставили лайки. Сегодня на упаковке молодая мама с рецептом. Завтра, на этой же упаковке, интересная видео загадка от блогера. Запустить эстафету по правильному питанию. Социальные ролики. И так далее.
Поделиться ссылкой на приложение для просмотра такого контента было бы совсем не сложно, так как это весело и масштабно. Ну и конечно очень технологично.
Очень буду признателен за помощь в таком масштабном социальном проекте.
Социальная сеть 2.0!
0
показов
88
открытий
Вот именно тиктоков с тугосерями без модерации на упаковках нам и не хватало! Это же так удобно: держишь перед собой пачку и смотришь на неё через камеру телефона несколько минут.
Очередное говно без задач, и вкатывальщики в него, способные только библиотеку накатить, доказывают отсутствие применения.
Почему без модерации? Где об этом сказано?
Ну уж тогда не сегодня-один, завтра другой блогер (но лучше не надо)… а персонализированный контакт для пользователя или сегмента…
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Tetra Pak работал над этим. Я принимал участие, но… ситуация изменилась в России. Здесь по вопросу оплаты немного с другой стороны подход. Блогеров не пускать я уже понял))) Благодарю.
Комментарий недоступен
Опять к Tetra Pak вернусь они разместили обычный QR где сайт по местам утилизации их упаковки.
Задумался над Вашими словами и Вы правы, блогер это как раз то что может испортить проект. Именно социальный проект для обычных людей. Социальный контент. Благодарю Вас.
Комментарий недоступен
Все из встречающихся проектов, их очень мало, не имеют возможность менять контент без изменения упаковки или QR code на ней. Если подскажите компанию, которая использует это,буду благодарен. Наши исследования дали информацию о разовых акциях. Не более.
Комментарий недоступен
Вот как раз чтобы не стикеры клеить есть есть мы. Вообще производитель, через нас, загружает просто свою рекламу. Так всё и начиналось. Я просто изучаю и ищу разные идеи по применению моего продукта. Реклама самого производителя, игры, бонусы, социальная реклама, как в статье площадка для покупателей, ролики для повышения самосознания потребителя о важности утилизации упаковки и отходов в целом. Щупаем)
Вот прям увидел в ленте. Это же здорово показать там победителя такого конкурса. Или победителя олимпиады по математике. По телевизору дорого показывать такие репортажи.