Сегодня мне пришла интересная идея, чтобы люди или блогеры могли появиться со своим видео роликом на упаковке, например сока, или любой другой продукции по всей России. Ведь таких упаковок миллионы во всех торговых сетях. Другие бы смотрели и подписывались на этих людей или блогеров в социальных сетях, ставили лайки. Сегодня на упаковке молодая мама с рецептом. Завтра, на этой же упаковке, интересная видео загадка от блогера. Запустить эстафету по правильному питанию. Социальные ролики. И так далее.
Вот именно тиктоков с тугосерями без модерации на упаковках нам и не хватало! Это же так удобно: держишь перед собой пачку и смотришь на неё через камеру телефона несколько минут.
Очередное говно без задач, и вкатывальщики в него, способные только библиотеку накатить, доказывают отсутствие применения.
Почему без модерации? Где об этом сказано?
Ну уж тогда не сегодня-один, завтра другой блогер (но лучше не надо)… а персонализированный контакт для пользователя или сегмента…
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Tetra Pak работал над этим. Я принимал участие, но… ситуация изменилась в России. Здесь по вопросу оплаты немного с другой стороны подход. Блогеров не пускать я уже понял))) Благодарю.
Задумался над Вашими словами и Вы правы, блогер это как раз то что может испортить проект. Именно социальный проект для обычных людей. Социальный контент. Благодарю Вас.
Комментарий недоступен