{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Для маркетологов-новаторов. Консерваторам не читать!

ARVote - современный способ маркетинговой коммуникации, который представляет собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте, а так же получение обратной связи, используя технологию Дополненной Реальности (AR).

Сегодняшние проблемы в маркетинге это коммуникационные барьеры. Это факторы, которые мешают целям маркетинговой коммуникации. Основными коммуникационными барьерами являются: шум и беспорядок, потребительская апатия, паритет бренда и слабые креативные идеи или стратегии. Шум является несвязанным сенсорным стимулом, который отвлекает потребителя от маркетингового сообщения (например, люди, разговаривающие поблизости, затрудняют прослушивание рекламы на радио). Беспорядок - это большое количество и концентрация рекламы, представляемой потребителю в любое время. Поскольку внимание не может быть разделено, существует предел того, сколько можно взять и обработать, это означает, что сильная маркетинговая коммуникация должна выделяться из беспорядка и быть услышанной над шумом.

С точки зрения маркетинга, дополненная реальность (Augmented Reality или AR) — мощное средство вовлечения во взаимодействие с рекламой или напрямую с продуктом. По данным , дополненная реальность позволяет:

* Захватить внимание человека на 85 секунд, что зачастую в несколько раз больше, чем, например, в случае интернет-баннеров;

* Получить обратную связь на 20% чаще;

* Увеличить конверсию в покупки на 33%.

По данным Deloitte, почти 90% компаний с годовым доходом от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов сейчас используют технологии AR или VR.

Приглашаем к сотрудничеству: маркетологов, рекламные и коммуникационные агенства, а также типографии, дилеров в регионах. Подключение и работа с нашим продуктом полностью дистанционно. ЦА - b2b. Ссылка на канал, как это работает:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда