Для маркетологов-новаторов. Консерваторам не читать!

ARVote - современный способ маркетинговой коммуникации, который представляет собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте, а так же получение обратной связи, используя технологию Дополненной Реальности (AR).

Сегодняшние проблемы в маркетинге это коммуникационные барьеры. Это факторы, которые мешают целям маркетинговой коммуникации. Основными коммуникационными барьерами являются: шум и беспорядок, потребительская апатия, паритет бренда и слабые креативные идеи или стратегии. Шум является несвязанным сенсорным стимулом, который отвлекает потребителя от маркетингового сообщения (например, люди, разговаривающие поблизости, затрудняют прослушивание рекламы на радио). Беспорядок - это большое количество и концентрация рекламы, представляемой потребителю в любое время. Поскольку внимание не может быть разделено, существует предел того, сколько можно взять и обработать, это означает, что сильная маркетинговая коммуникация должна выделяться из беспорядка и быть услышанной над шумом.

С точки зрения маркетинга, дополненная реальность (Augmented Reality или AR) — мощное средство вовлечения во взаимодействие с рекламой или напрямую с продуктом. По данным , дополненная реальность позволяет:

* Захватить внимание человека на 85 секунд, что зачастую в несколько раз больше, чем, например, в случае интернет-баннеров;

* Получить обратную связь на 20% чаще;

* Увеличить конверсию в покупки на 33%.

По данным Deloitte, почти 90% компаний с годовым доходом от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов сейчас используют технологии AR или VR.

Приглашаем к сотрудничеству: маркетологов, рекламные и коммуникационные агенства, а также типографии, дилеров в регионах. Подключение и работа с нашим продуктом полностью дистанционно. ЦА - b2b. Ссылка на канал, как это работает:

Начать дискуссию