Интернет-маркетолог https://www.linkedin.com/in/павел-греков-b0b55b8/
"Продавать несколько одинаковых товаров" - имеется в виду создание ещё одной карточки с аналогичным товаров, где будут уникальные фото (обычные + 360), видео, картинки, упаковка + выставить ниже цену?
Пользователь понимает в этом случает, что продавец продаёт два одинаковых товара?
1. У нас к сожалению не получается закупать по конкурентным ценам, т.к. датчики движения/освещённости, которые мы закупаем, мы продаём только в рамках наших проектных b2b продаж и на МП, т.е. мы покупаем в Китае не очень большими партиями. Конкуренты могут закупать большими партиями, т.к. у них другие каналы сбыта, условно 50/50, b2b и b2с. Много их товара уходит в мелкую и крупною розницу. Там в основном их датчики продаются. Плюс, есть вероятность того, что они могут и по стоимости логистики быть ниже нас.
2. Мы сами производитель. Только не выгодно производить самим датчики движения и освещённости, т.к. у нас (я думаю у других производителей тоже) нет объемов, чтобы окупить вложения в эту затею (своё производство). Особенно это касается бюджетных датчиков движения и освещённости.
Николай, привет.
Было бы интересно почитать о том, как отстроиться от конкуоентов, когда товар, который продаю, я и конкуренты покупают у одного и того же производителя в Китае клея только свои лейблы и делая уникальный дизайн коробки. Если покупатель внимательный, то он без труда может понять по фото и характеристикам, что все продают один и тот же товар. Как тогда отстраиваться, кроме цены?
PS По цене тоже не вариант, т.к. конкуренты могут держатб цены ниже моих за счет более низких закупочных, т.к. покупают в Китае бОльшими партиями, чем я.
Если лить трафик на карточку, просмотров много, а заказов нет или кол-во не изменилось (т.е. пригнали не целевой трафик), Озон/WB понижает в выдаче этот товар?