Оооо дааа!!! Алгоритм фильтрации отзывов ничего не напоминает??? "Мы выявили скликивание на ваших объявлениях (на сумму 100500р.), держите ваши 11 копеек"
Согласен с писавшими выше, уровень работы ВБ по организации процесса и работы ТП -" -1 этаж, клоака". Даже если в какой-то момент все идет более или менее хорошо, на вопрос про глюк системы тебе ТП отвечает: "Идите нахуй, читайте закреп!" А там банально ничего не написано! А как они элегантно заблочили все чаты, когда на их телегу про платную приемку все начали им писать что они прихуели!? Сколько банов тогда народ схватил!!! Или вот эта вот ихняя манера писать новости! "Рады сообщить что сегодя все идут нахуй и везут свои поставки на другой склад в ебеня!" Ну это же форменный пиздец! Или к примру стоишь ты по дождем у пандуса в Очаковских фавеллах, 2 человек всего сдаются, ты Фархата спрашиваешь, куда поставить, что бы не намокло, а он "Что тебе не нравистя, не надо ругаться на приемщика, сам разберусь!" Ну я же блядь спросил, куда поставить, а не выебывался! Это принцип работы организации с наполеоновским комплексом! Каждый сотрудник ВБ пытается доказать что он самый важный и самый пиздадельный, но по факту ничего не решающий! Отсюда и отношение из разряда "Идите нахуй, за пренебрежение к компании Вам БАН!"
Ты фермеров не трогай ни хера, повъебывай на ферме денек, комбикорм по конской цене купи, потом будешь рассказывать стори про рашн бизнесс и молочко!!! ветеринарка в 2 раза взлетела за этот год, электричество по 7.8р за киловатт, на сельхоз земле под фермой. Молочко им дай подешевле! Да блядь даже цена за гектар выпаса в этом году выросла в 2 раза!!!
"Это очень честный по отношению покупателям шаг — так маркетплейс может контролировать качество товара и доставки" Верх лицемерия... Чекбоксы на статусах своих они только могут контролировать...
О чем статья то? Как работать с вазоном и так многим известно, а про саму интеграцию ни слова! Общий смысл писанины: Вы знаете что там боль и печаль, а теперь и мы знаем и у нас кое что есть, о чем мы не рассказываем! Потому что нельзя произносить его имя, того, чьего имя произносить нельзя!
Как продаван на яме, могу сказать что доставка у яндекса, это самое тонкое место дна!!! Особенно днище трогает курьерская тема, бывает что из 4х заказов 3 возвращаются назад с формулировкой: клиент передумал. Вижу по статусам что попытка связи с клиентом не успешна, и сразу же отказ клиента. На озоне по этим же товарам отказов 1-2 на 100шт, а по яме 6-7 из 10, а потом этот заказ едет в их гребаное бутово примерно неделю и еще пару часов при тебе его будут искать. Если заказ идет в постамат, то там полегче, забор посылки клиентом очень хорош, примерно 70 процентов. А самое печальное, что они нас, продаванов каждый день пугают санкциями, рейтингами, отключениями и проверками, а сами нихера логистику не могут нормальную сделать. Товары на модерации неделями весят, регламента решения нештатной ситуации нет, тп посылает подождать 48 часов и т.д Живой пример приведу: в карточке товара(маленькая посылочка) в графе вес указан кг, сделали ошибку, указали в граммах(500кг получилос🤣), перед отправкой на пункт сдачи связались с тп, с просьбой поменять, заказ еще не сдавали, и что вы думаете нам ответили!? Информация передана, поменять не можем! Спрашиваем, есть смысл везти, примут 500кг в коробке 10смХ10см или нет и как доставку считать будут? Сказали везите, но заказ не примут!!!! Зачем везти? Отмените сами, рейтинг упадет и вас отключат, а если склад отменит, то не отключат!!!)))) Ну вот это что за херня!?!?! А теперь самое интересное, большинство возвратов, что лежат на возвратном складе, в оригинальной, не распакованной упаковке, и их очень много, это не брак и не возвраты, это недоставленые заказы и следствие кривой логистики яндекса! А на счет предоплаты и не предоплаты, все фигня, с одинаковым успехом недоезжают ни те, ни эти. Сорян, текста много, накипело!))
Уже сейчас можно баблишка закинуть на счет продвижения внутри беру! Все правда!
Спасибо за сочувствие))) Ну тут даже не в мелочевке дело, тут механизмы продаж разные, есть у нас например комплектный товар за 100500 и доп к нему дешманский, понятно что дорогой на СРС одной позицией идет, а отдел юных продованов уже убалтывает и рассказывает, зачем клиенту доп и как он будет без него страдать! Но вот есть же очень застеньчевые клиенты, которые прямо так боятся спросить и позвонить или заказать или еще чего то боятся, а тут прям сам маркетплейс им с главной кричит, бери комплектом, не будь лохом, сэкономишь миллион, и ведь работает же, у нас на этой теме все допы в продажах выросли, и пока тьфу тьфу, обороты набираем на них. Опять же иногда есть у производителя не профильный товар, вывести его на маркетплейс в категории 1 день от силы, при учете, что все налажено, а на основном нашем сайте его даже нет, так как аудитория совершенно не наша и нахрен он им не нужен, "завод танки выпускает, военным совочки для рассады не очень нужны"))) Но всетаки Да! Все модели будут работать, все бюджет сосать! Яндекс деньги любит!!))
Да конечно же не ОК, все дерут, и директ и маркет и беру, гугл та еще песня с вялым трафиком, у нас политика партии в компании за диверсификацию, раскидываемся везде и на озонах и газонах и т.п отрасль стремительно меняется, "денег нет, жрать охота", работаем по всем направлениям, а еще куча прилипал со своими интеграциями и доп услугами, общее ощущения, пузырь растет, скоро лопнет, а вот потребителя конечно же жалко, с учетом что мы и производитель и импортер, все равно не можем предложить товар ниже продажной цены и комиссии, так еще все эти маркетплейсы пытаются отследить среднерозничную цену друг у друга, и предлагат нам снизить, а как ее снизишь, если на 300 рублевый товар каждый из них отжимает по 150р со своими байками про 2 процента, тут уже чисто технический тупик! Держишь цену везде одинаковую, потому что то акция, то скидка принудительная, то с показа снимут, то еще что придумают, но плюс в трафике на карточке есть, а попробуйте на 300 рублевый товар нагнать трафика быстренько, а если ассортимент разширяете и у товара появится про версия, сколько понадобится времени на его раскрутку? Конечно же потребитель все это оплачивает, уже не рентабельно дешевые вещи продавать без маркетплейса, все уже это понимают и так во всех областях, тот же вайлд с озоном засылает товар в такие пардон географические ебеня, что ты(я) даже бы не подумал, что там есть твоя целевая аудитория и вжизнь бы туда не настраивал таргетинг, тот же директ бы просто отключил от показа за малые клики! В общем то как и всегда, нас дерут, а мы крепчаем))
Тут каждые 5 минут правила меняются, хорошо хоть тп беру отвечает, а попробуйте на вайлдах что-нибудь спросить, там вообще сколько операторов ТП ответят, столько и правил будет))
А нам они прямо сказали при открытии новой категории, грузите все на fbs и fby, карточки теперь будут всегда в топе, как бы намекая, что маркет съедет, беру останется, а как элегантно они закидывают через маркет клиента в беру, попробуйте что-нибудь поискать в маркете и как только вы захотите посмотреть на характеристики товара в карточке беру, назад на маркет дороги уже нет, только по списку беру.. а все, уже все....
Дружище, читай выше, я про приоритет для яндекса беру перед маркетом, для самого яндекса беру в разы выгодней, есть у тебя предположим многосоставной товар, ну скажем для строительства, какого-либо декоративного заборчика, и вот чья-то тещя насмотрелась ютубов, и в случае маркета зашла на предложение готового заборчика и уже на сайте продавана подбирает комплект, а в случае беру, она по списочку набирает тоже самое но с комиссией за каждый саморезик! Но мне как продавану иногда даже легче и удобней продать всю хрень через беру, потому что совсем уж дешманский товар рекламировать накладно, а здесь он лежит и денег за переходы не сосет)) та самая палка о двух концах
Яндекс в своем репертуаре, громко сказал про 2%, а по факту расклад довольно жирный, есть товар с себестоимостью 100р, комиссия считается в среднем так: 2%+15р обработка заказ+ 45р доставка между сортировками + 50р доставка до клиента(не путать с доставкой в 99р, которую платит сам клиент), итого 130р уезжает к яндексу и партнерам, а теперь представим, что это товар повседневной необходимости со стоком в несколько сотен штук в день и таких продаванов столько же... Ну и зачем ему старый маркет!?
Ага, оборот растет, моржа падает, сумки в клеточку возвращаются в моду)))