На сессии «Онлайн-платформы» подвели итоги по производству originals в 2023 году, а также рассмотрели новые площадки на рынке онлайн-платформ, применение non-scripted-форматов на онлайн-платформах, в соцсетях и хостингах. Участники указали на такую тенденцию, как увеличение инвестиций онлайн-кинотеатров в отечественный контент. Также была вынесена на повестку проблема отсутствия единого измерителя медиапотребления и единой терминологии. «Надо договориться о единых терминах. Например, к обозначению ориджиналс. Нужна формулировка, потому что каждый считает, что это такое, по-своему», – отметила исполнительный директор АНО «ИРИ» Елена Лапина. В обсуждении участвовали спикеры от Wink, Okko, Kion, «Иви», «Смотрим», RuTube, «Яндекса», «VK Видео», Start и АНО «ИРИ».