Екатерина

Кейс: SMM-продвижение салона красоты

Как мастеру маникюра открыть салон красоты и создать поток клиентов - от одного мастера маникюра до команды из 10 человек.

На момент начала работы бизнес мастера маникюра существовал 3 года, была небольшая база лояльных клиентов и прибыль едва закрывающая постоянные затраты. Количество продаж, сезонность услуг, рентабельность бизнеса не поддавались анализу и не учитывались. Не была сформирована стратегия продвижения и продаж в Инстаграм, аккаунт велся хаотично. Желание клиента - привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж через Инстаграм.

Цели продвижения: увеличить количество подписчиков, повысить узнаваемость бренда, создать лояльное комьюнити, увеличение охватов, увеличение % повторных записей, наладить возможность быстрой записи через Директ.

Период работы: с 04.03.2021 по 10.03.2022 а далее Instagram и Facebook заблокировали и мы перешли в ВК

Было сделано:

1. Разработана стратегия продвижения на основе целей заказчика, включающая позиционирование бренда, упаковку аккаунта, анализ конкурентов, анализ и сегментацию целевой аудитории, концепцию аккаунта, Tone of Voice, план продвижения.

2. Проведён ребрендинг, создана концепция и философия бренда, фирменный стиль и логотип, программа лояльности, создана система быстрой онлайн-записи клиентов+быстрая запись в Директ.

3. Разработаны матрица контента, визуал, рубрикатор, ежемесячный контент-план для постов и сторис.

4. Ежемесячная отчётность по эффективности плана продвижения и таргетированной рекламы.

Подробнее:

За год работы маленький кабинет с 1 мастером маникюра стал брендовой студией красоты и заботы о себе с командой из 10 человек. В штате появились 2 массажиста, 3 мастера маникюра, бровист, администратор, управляющий.

Клиенты студии не просто клиенты, а банда-комьюнити «своих» девчонок, которые скучают по атмосфере студии, всегда с радостью бегут на процедуры, приводят с собой мам, дочерей, подруг, мужей и рекомендуют бренд всем знакомым.

Что по цифрам:

За период работы прирост подписчиков составил 35%, не просто подписчиков, а живой целевой аудитории, которая стала клиентами студии.

Охват аудитории вырос на 110% за счёт контента, активного комьюнити, конкурсов, экспресс-игр, таргетированной рекламы.

Переходы в профиль и по ссылке на онлайн-запись выросли на 27,2%, количество записей клиентов в месяц стало больше на 74,7%, а доход бизнеса увеличился на 75,4%.

Успех данного проекта заключается не только в качественной smm-стратегии и ее реализации, но и в активной позиции создателя бизнеса: помощи в создании контента, доверие и поддержка всех идей и нововведений, готовности вкладываться силами, энергией, деньгами в развитие бизнеса.

Аккаунт до/после:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тай Хо

Уже не актуально, помянем инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Инстаграм никуда не денется, это социальная сеть с огромной аудиторией. Меняются инструменты, а применить знания можно на любой площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев

Ты наверно из тех наивных дурочек ,которые до сих пор не поняли что происходит и ожидают скорейшего возврата меты на российский рынок. Как ты думаешь, может вернуться на рынок компания ,ранее признаная экстремистской? Извилины свои напряги. Гуру блядь, кроме как картинки рисовать, нихера не умеете.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Вы, наверное, из тех смелых диванных аналитиков, у которых хватает интеллекта только оскорблять незнакомых людей? Эта статья вообще не для вас, так что продолжайте лежать молча😄

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Я не понял: смеяться или плакать надо?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Это кому вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null