Кейс: SMM-продвижение салона красоты

Как мастеру маникюра открыть салон красоты и создать поток клиентов - от одного мастера маникюра до команды из 10 человек.

На момент начала работы бизнес мастера маникюра существовал 3 года, была небольшая база лояльных клиентов и прибыль едва закрывающая постоянные затраты. Количество продаж, сезонность услуг, рентабельность бизнеса не поддавались анализу и не учитывались. Не была сформирована стратегия продвижения и продаж в Инстаграм, аккаунт велся хаотично. Желание клиента - привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж через Инстаграм.

Цели продвижения: увеличить количество подписчиков, повысить узнаваемость бренда, создать лояльное комьюнити, увеличение охватов, увеличение % повторных записей, наладить возможность быстрой записи через Директ.

Период работы: с 04.03.2021 по 10.03.2022 а далее Instagram и Facebook заблокировали и мы перешли в ВК

Было сделано:

1. Разработана стратегия продвижения на основе целей заказчика, включающая позиционирование бренда, упаковку аккаунта, анализ конкурентов, анализ и сегментацию целевой аудитории, концепцию аккаунта, Tone of Voice, план продвижения.

2. Проведён ребрендинг, создана концепция и философия бренда, фирменный стиль и логотип, программа лояльности, создана система быстрой онлайн-записи клиентов+быстрая запись в Директ.

3. Разработаны матрица контента, визуал, рубрикатор, ежемесячный контент-план для постов и сторис.

4. Ежемесячная отчётность по эффективности плана продвижения и таргетированной рекламы.

Подробнее:

За год работы маленький кабинет с 1 мастером маникюра стал брендовой студией красоты и заботы о себе с командой из 10 человек. В штате появились 2 массажиста, 3 мастера маникюра, бровист, администратор, управляющий.

Клиенты студии не просто клиенты, а банда-комьюнити «своих» девчонок, которые скучают по атмосфере студии, всегда с радостью бегут на процедуры, приводят с собой мам, дочерей, подруг, мужей и рекомендуют бренд всем знакомым.

Что по цифрам:

За период работы прирост подписчиков составил 35%, не просто подписчиков, а живой целевой аудитории, которая стала клиентами студии.

Охват аудитории вырос на 110% за счёт контента, активного комьюнити, конкурсов, экспресс-игр, таргетированной рекламы.

Переходы в профиль и по ссылке на онлайн-запись выросли на 27,2%, количество записей клиентов в месяц стало больше на 74,7%, а доход бизнеса увеличился на 75,4%.

Успех данного проекта заключается не только в качественной smm-стратегии и ее реализации, но и в активной позиции создателя бизнеса: помощи в создании контента, доверие и поддержка всех идей и нововведений, готовности вкладываться силами, энергией, деньгами в развитие бизнеса.

Аккаунт до/после:

6 комментариев

Уже не актуально, помянем инстаграм

Ответить

Инстаграм никуда не денется, это социальная сеть с огромной аудиторией. Меняются инструменты, а применить знания можно на любой площадке.

Ответить

Я не понял: смеяться или плакать надо?

Ответить

Это кому вопрос?

Ответить