Как быстро и эффективно перейти во ВКонтакте: упаковка и продвижение сообщества в ВК
Привет! Меня зовут Екатерина, digital-маркетолог с опытом в продажах, SMM, рекламе около 10 лет. Я сделала первую таргетированную рекламу в 2015 году, а последние 7 лет веду активную работу в социальных сетях ВКонтакте, еще недавно Instagram, делая SMM и комплексный маркетинг для бизнеса.
В 2022 году специалистов, которые специализируются на VK, осталось совсем мало. Сейчас высокий спрос. Поэтому, если вы планируете сделать быстрый переход, то рекомендую скорее найти грамотного помощника или взять консультацию у специалиста с опытом. ВКонтакте стала такой сложной соцсетью, что если вы раньше не сталкивались с ВК, вам будет трудно разобраться и быстро адаптировать бизнес к новой реальности.
Итак, как быстро и эффективно перейти из Инстаграм во Вконтакте? Давайте разбираться.
Начну с того, что конверсия перехода из одной социальной сети может быть ничтожно низкой. Поэтому основная задача на первом этапе сохранить уже имеющуюся лояльную аудиторию. Не нужно отправлять подписчиков в пустые Telegram-каналы или группы в ВК. Подготовьте площадки, упакуйте их, подготовьте классный рекламный оффер (скидка до 50-80%, конкурс, подарок к заказу, бесплатная доставка и др. в зависимости от специфики вашей ниши) для аудитории и сделайте рассылку по подписчикам в Инстаграм. (сервис для рассылки LEADFEED, он платный, но проверенный, в данный момент работает только если в вашем Инстаграм-аккаунте отключена двухфакторная аутентификация).
Все это нужно сделать, чтобы мотивировать подписчиков перейти на новую площадку и подписаться - с живой, лояльной аудиторией это работает отлично, а если у вас боты, то просто упаковывайте страничку и начинайте набирать аудиторию снова, только уже живую.
УПАКОВКА
1. Личные страницы.
Личные страницы в ВК однозначно проиграли Инстаграм. Но не будем забывать, что "люди покупают у людей" — контент от персональных страниц точно получит охваты выше, чем на страницах для бизнеса или сообществах. А еще это дополнительный канал для продаж, не считая возможностей сообществ (страниц для бизнеса).
На аватар рекомендую поставить фото хорошего качества, где хорошо видно ваше лицо. Так "ваши" люди запомнят вас и начнут узнавать. Обязательно изучите настройки и уделите внимание разделу «Безопасность».
Ставьте двухфакторную аутентификацию ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ни в коем случае не давайте права администратора тем, у кого не поставлена безопасность и подтверждение действий через номер телефона. И даже в этом случае стоит быть осторожней.
В разделе «Приватность» вы можете скрыть для посетителей страницы некоторые разделы, ограничить доступ и даже вообще закрыть ее от всех, кто не добавил вас в друзья. В разделе «Уведомления» вы можете указать, как вы будете получать уведомления о сообщениях или обновлениях контента в сообществах, на которые в подписаны.
Контент на личных страницах ВКонтакте может быть экспертным. Например, вы мастер маникюра, который разбирается в своем деле, обучает молодых специалистов и проводит курсы повышения квалификации. Ваши коллеги восхищаются вами и интересуются вашими мыслями, как вы живете, хотят задать вопросы и узнать ваше мнение. Именно так стоит понимать контент для личных страниц. Многие даже ведут продажи обучений и курсов только через личные страницы.
Людей читают больше, чем бизнес — факт. Я веду коммерческие аккаунты с 2015 года и сама делюсь опытом и интересуюсь мнением коллег.
"Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал ещё что-нибудь."
Начинайте писать с момента заведения корпоративного аккаунта, а не с момента открытия браузера и входа в ВК. Пока Вы не написали по теме Вашего поста ничего.
Павел, возможно, ничего лично для вас? Я за последовательность и системный подход, потому что информации в сети много, но собирать ее нужно по крупицам. И продвигаются не только коммерческие аккаунты, но и личные страницы авторов. У каждой ниши своя стратегия.