Начну с того, что конверсия перехода из одной социальной сети может быть ничтожно низкой. Поэтому основная задача на первом этапе сохранить уже имеющуюся лояльную аудиторию. Не нужно отправлять подписчиков в пустые Telegram-каналы или группы в ВК. Подготовьте площадки, упакуйте их, подготовьте классный рекламный оффер (скидка до 50-80%, конкурс, подарок к заказу, бесплатная доставка и др. в зависимости от специфики вашей ниши) для аудитории и сделайте рассылку по подписчикам в Инстаграм. (сервис для рассылки LEADFEED, он платный, но проверенный, в данный момент работает только если в вашем Инстаграм-аккаунте отключена двухфакторная аутентификация).
"Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал ещё что-нибудь."
Начинайте писать с момента заведения корпоративного аккаунта, а не с момента открытия браузера и входа в ВК. Пока Вы не написали по теме Вашего поста ничего.
Павел, возможно, ничего лично для вас? Я за последовательность и системный подход, потому что информации в сети много, но собирать ее нужно по крупицам. И продвигаются не только коммерческие аккаунты, но и личные страницы авторов. У каждой ниши своя стратегия.