Как быстро и эффективно перейти во ВКонтакте: упаковка и продвижение сообщества в ВК

Привет! Меня зовут Екатерина, digital-маркетолог с опытом в продажах, SMM, рекламе около 10 лет. Я сделала первую таргетированную рекламу в 2015 году, а последние 7 лет веду активную работу в социальных сетях ВКонтакте, еще недавно Instagram, делая SMM и комплексный маркетинг для бизнеса.

В 2022 году специалистов, которые специализируются на VK, осталось совсем мало. Сейчас высокий спрос. Поэтому, если вы планируете сделать быстрый переход, то рекомендую скорее найти грамотного помощника или взять консультацию у специалиста с опытом. ВКонтакте стала такой сложной соцсетью, что если вы раньше не сталкивались с ВК, вам будет трудно разобраться и быстро адаптировать бизнес к новой реальности.

Итак, как быстро и эффективно перейти из Инстаграм во Вконтакте? Давайте разбираться.

Начну с того, что конверсия перехода из одной социальной сети может быть ничтожно низкой. Поэтому основная задача на первом этапе сохранить уже имеющуюся лояльную аудиторию. Не нужно отправлять подписчиков в пустые Telegram-каналы или группы в ВК. Подготовьте площадки, упакуйте их, подготовьте классный рекламный оффер (скидка до 50-80%, конкурс, подарок к заказу, бесплатная доставка и др. в зависимости от специфики вашей ниши) для аудитории и сделайте рассылку по подписчикам в Инстаграм. (сервис для рассылки LEADFEED, он платный, но проверенный, в данный момент работает только если в вашем Инстаграм-аккаунте отключена двухфакторная аутентификация).

Как быстро и эффективно перейти во ВКонтакте: упаковка и продвижение сообщества в ВК

Все это нужно сделать, чтобы мотивировать подписчиков перейти на новую площадку и подписаться - с живой, лояльной аудиторией это работает отлично, а если у вас боты, то просто упаковывайте страничку и начинайте набирать аудиторию снова, только уже живую.

УПАКОВКА

1. Личные страницы.
Личные страницы в ВК однозначно проиграли Инстаграм. Но не будем забывать, что "люди покупают у людей" — контент от персональных страниц точно получит охваты выше, чем на страницах для бизнеса или сообществах. А еще это дополнительный канал для продаж, не считая возможностей сообществ (страниц для бизнеса).

Вот так выглядит моя страница во ВКонтакте. В статусе обязательно укажите чем вы занимаетесь, о себе, город, место работы (там можно выбрать сообщество). Интересы, музыка заполнять не обязательно, если не планируете развивать полноценный личный бренд. 
Вот так выглядит моя страница во ВКонтакте. В статусе обязательно укажите чем вы занимаетесь, о себе, город, место работы (там можно выбрать сообщество). Интересы, музыка заполнять не обязательно, если не планируете развивать полноценный личный бренд. 

На аватар рекомендую поставить фото хорошего качества, где хорошо видно ваше лицо. Так "ваши" люди запомнят вас и начнут узнавать. Обязательно изучите настройки и уделите внимание разделу «Безопасность».

Ставьте двухфакторную аутентификацию ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ни в коем случае не давайте права администратора тем, у кого не поставлена безопасность и подтверждение действий через номер телефона. И даже в этом случае стоит быть осторожней.

Как быстро и эффективно перейти во ВКонтакте: упаковка и продвижение сообщества в ВК

В разделе «Приватность» вы можете скрыть для посетителей страницы некоторые разделы, ограничить доступ и даже вообще закрыть ее от всех, кто не добавил вас в друзья. В разделе «Уведомления» вы можете указать, как вы будете получать уведомления о сообщениях или обновлениях контента в сообществах, на которые в подписаны.

Контент на личных страницах ВКонтакте может быть экспертным. Например, вы мастер маникюра, который разбирается в своем деле, обучает молодых специалистов и проводит курсы повышения квалификации. Ваши коллеги восхищаются вами и интересуются вашими мыслями, как вы живете, хотят задать вопросы и узнать ваше мнение. Именно так стоит понимать контент для личных страниц. Многие даже ведут продажи обучений и курсов только через личные страницы.

Людей читают больше, чем бизнес — факт. Я веду коммерческие аккаунты с 2015 года и сама делюсь опытом и интересуюсь мнением коллег.

Продолжать вещать про упаковку и продвижение коммерческих сообществ в Вконтакте?
Да, интересно
Нет, я специалист и сам все знаю
1
2 комментария

"Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал ещё что-нибудь."

Начинайте писать с момента заведения корпоративного аккаунта, а не с момента открытия браузера и входа в ВК. Пока Вы не написали по теме Вашего поста ничего.

Ответить

Павел, возможно, ничего лично для вас? Я за последовательность и системный подход, потому что информации в сети много, но собирать ее нужно по крупицам. И продвигаются не только коммерческие аккаунты, но и личные страницы авторов. У каждой ниши своя стратегия.

Ответить