Как быстро и эффективно перейти во ВКонтакте: упаковка и продвижение сообщества в ВК

Привет! Меня зовут Екатерина, digital-маркетолог с опытом в продажах, SMM, рекламе около 10 лет. Я сделала первую таргетированную рекламу в 2015 году, а последние 7 лет веду активную работу в социальных сетях ВКонтакте, еще недавно Instagram, делая SMM и комплексный маркетинг для бизнеса.

1

"Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал ещё что-нибудь."

Начинайте писать с момента заведения корпоративного аккаунта, а не с момента открытия браузера и входа в ВК. Пока Вы не написали по теме Вашего поста ничего.

Ответить

Павел, возможно, ничего лично для вас? Я за последовательность и системный подход, потому что информации в сети много, но собирать ее нужно по крупицам. И продвигаются не только коммерческие аккаунты, но и личные страницы авторов. У каждой ниши своя стратегия.

Ответить