Спасибо, Павел!
Ключевое слово здесь "регион", Москва и Питер, само собой, совсем другая история))))
То есть продавать в инстаграм имея действующий магазин, юр.лицо и уплачивая налоги, по-вашему незаконно?)
В чем нарушение тогда, в использовании инстаграма?
Евгений, свои ошибки и неудачи тоже в кейсе отразил.
Как можно сравнивать цветочные магазины и "палаточников", которые незаконно торгуют на улицах?
Спросите как прошла торговля у цветочных магазинов в онлайне, посмотрите в профилях цветочников... Продажи выросли. Это естественное обеление рынка. Люди голосуют рублем за качество.
В кейсе имелось в виду, что кампании в фейсбук успели пройти этап обучение до "перегретости" аукционов)
Благодарю за обратную связь!
Не совсем понял что вас смутило) Мой слог или сам тезис))
Спасибо за вопрос) 20тыс. руб. на таргет + 17тыс. гив. + около 10тыс.руб на розыгрыши букетов
В зависимости от того, является ли заказчик одновременно получателем, да)
По поводу ларьков: вы очень сильно заблуждаетесь, начиная от того, что качество цветка там изначально хуже (да, цветок разделяется по качеству) заканчивая неправильным хранением цветка (порою даже без холодильника) и уровнем флористики (отстает порою на 5-10 лет, такое и дарить бывает стыдно). Плюс низкий оборот ларьков приводит к тому, что цветок застаивается в холодильнике, и вы можете получить цветок далеко не 1 свежести (в обычное время).
Поэтому, совет всем мужчинам - покупайте в популярных магазинах с высоким оборотом, разница есть!
Верное замечание, Николай)
Основная ЦА цветочных - женщины. Мужчины совершают покупку 3-5 раз в год: 14 февраля, 8 марта, День матери, день рождение... Женщины дарят регулярно: подругам, маме, себе (часто), они и охотнее подписываются)
Не стоит обесценивать чужой труд, Роман)
Хотя ваше замечание вполне оправдано: в профиле на vc только кейсы про 14 февраля и 8 марта.
Можете ознакомиться, если интересно, и с другими: https://www.notion.so/ca457c465c5c49adb099d0238dfbbc8e
Уже в первом комментарии ответил, что праздники бывают и провальными. Иначе все стали бы миллионерами на елках и фейерверках к НГ, тюльпанах на 8 марта и т.д.
Первые несколько тысяч набираются довольно просто (даже перечисленными в кейсе инструментами), особенно в городе-миллионике. Касательно сервисов, как я понимаю, имеются в виду сервисы накрутки? Таким ни разу не пользовались
Конечно. Претензии по качеству цветка - самые частые в цветочной сфере. Соответственно и УТП получилось сильным
Определяются по фотографии, которую высылает заказчик в случае конфликта. Если наша ошибка - меняем.
Но Romi вы же не подсчитаете, не раскрыв чистую прибыль, ведь так?
На этом уровне, да, конечно.
Но в данном случае Дмитрий говорит о другом уровне аналитики.
Статья вообще не про аналитику. А про конкретный прикладной опыт.
Если букет завял в течении 96 часов после получения - происходит замена
Дмитрий, вы вообще читаете? Я писал, что сайт есть. Но основной поток проходит не через него. Да, теряется "учет каналов продаж". Каждый выбирает сам: автоматизированная система супер-аналитики или реально работающий бизнес.
Удачи!
Все отлично звучит в теории, провально на практике.
Учитывайте факторы:
Надо заставить клиента покинуть его любимый "инстаграмчик", чтобы сайт загруженный во внутреннем браузере соцсети (которая специально замедляет этот самый сайт) принес нам клиента.
Это Самара + большая часть клиентов цветочных магазинов женщины (неожиданно) - попробуйте докажите им, что на сайте заказать удобнее, чем ответить на сторис, написав время и адрес доставки.
Альтернатива, которая "грамотно" предлагается и "показывает уровень сервиса", чаще воспринимается в штыки, чем вы думаете. В соцсетях и мессенджерах есть возможность предложить то, что элементарно ЕСТЬ в наличии и грамотно вести диалог с клиентам, консультируя и отвечая на вопросы, помогая с выбором. И обратная ситуация, когда человек сделал выбор, а мы устраиваем "облом" своим звонком (на который в праздничные дни совершенно, кстати, нет времени).
Стоимость разработки такого сайта. Возможно то, что вы описали и реально, и будет даже будет работать. Но я не видел таких примеров в регионах с соответствующими бюджетами. Хотя есть пример: "цветов.ру" и прочие агрегаторы с миллионными бюджетами на разработку.
Именно место быть, конечно. В данном конкретном случае, гив именно по нашему гео с позитивным блогером с отличной репутацией, так что рискнули)
Гив гиву рознь
Дмитрий, не согласен с "уклончиво". Какой именно ответ вам не понравился?
Без обид и личной неприязни, повторю еще раз)) Все с юмором и пониманием
вы же минусуете мои ответы, Дмитрий, хотя я четко по делу написал))))
Какой вопрос, такой ответ, никакого негатива лично к вам. Не знаю ваш род деятельности, но скорее всего вы просто не знакомы с цветочным рынком
Где я написал, что не вели никакого учета? Используем "Мой Склад" для учета, естественно, розничные покупки и интернет заказы разделяются.
На второй вопрос ответов много: начиная с того, что букет цветов люди хотят собрать по собственным пожеланием, заканчивая тем, что время доставки надо оговорить лично с клиентом. В общем, своя специфика. И если в обычное время можно справится с 4-5 заявками в день с сайта, то что делать, если 20 человек закажут к одному и тому же времени один и тот же букет? Хватит ли у вас цветка (или вы привезете совсем другой букет, и хапнете негатива), хватит ли курьеров (утренние доставки самые востребованные)?
В общем, непонятным образом статья разошлась по людям не из сферы, и комментарии превратились в какой-то балаган))))
1. 80-90% - это доставки, оформленные в соцсетях
2, 3 - поверьте, есть более важные задачи, чем опрос клиентов "а откуда вы к нам нашли" в праздники (в обычное время опрашиваем), если у вас есть способ автоматизированно отслеживать эти данные, буду рад узнать о таком сервисе.
Средний чек 1800
4. Букеты разыгрываются до 500р (себесом), победитель может забрать приз в любой день, кроме праздничных (не все забрали) поэтому конкретных цифр нет, но даже если умножим на 20, получится не более 10 000руб.
Об акциях в кейсе не было, да и "акции", вы должны понимать, всегда включены в конечную стоимость.
5. Сайт есть, но продажи вели через соцсети и мессенджеры.
Вот это от души!
Константин, рассылки в лс в кейсе были по подписаным на рассылку вк (в инсте по открытым диалогам). О "Спамоботах" речи вообще не было.
В целом, логика понятна и я даже согласился бы с вами, но мы говорим о весьма специфичном дне... Раз в год, можно "пожестить". Использовать ли агрессивные инструменты из кейса на постоянной основе - вопрос, на который владелец цветочного должен ответить для себя сам.
Аркадий, верное замечание!
Оно же и самое частое заблуждение (прямо как из того самого мема).
8 марта, как и другие праздники, бывают убыточными. Элементарно: закупили очень много цветка и не распродали (списание остается на владельце) или не собрали предварительные заказы - не распределили логистику и не собрали букеты заранее - не успели распродать. И так можно продолжать долго)
Евгений, благодарю за вопрос. Чистую прибыль разглашать не могу.
Кейс написан, в первую очередь, для владельцев цветочных магазинов, и они понимают сколько примерно чистой прибыли...
Рекламные затраты все представил на скринах: около 20тыс. руб. на таргет + 17тыс. гив.
Евгений, чистую прибыль разглашать не могу.
Кейс написан, в первую очередь, для владельцев цветочных магазинов, и они понимают сколько примерно чистой прибыли...
Рекламные затраты все представил на скринах: около 20тыс. руб. на таргет + 17тыс. гив.
благодарю!
Арам, если вы сомневаетесь в представленных цифрах, на этот случай специально добавил контакты владельцев магазина внизу статьи, у которых можно этот вопрос подтвердить.
И технические моменты выполнения такого объема в том числе, насколько я понял, коллега.