А где скзано, что они будут длинные? Думать - это одно, а реальность - это другое )
Да про это пора уже забыть, что сделано, то сделано )) Ждем следующий редизайн, вдруг, как говорится, все новое - это хорошо забытое старое.
Нам школоту не понять, у них другие взгляды на многое, под них это видимо и делается все.
Хз, я этого видимо никогда не смогу понять. Для меня по прежнему подкаст это полноценное прослушивание чего-то полезного или интересного, что невозможно уложить в 15 секунд.
А теперь оно есть ) Интересно - это вообще будет востребовано или через какое-то время никто и не вспомнит об этом.
Ну твитбот действительно был лучшим клиентом, жаль, что его положили. Может еще и изменят что-то, Маск ведь он такой Маск )
Навигатор превратили непонятно во что, перегрузив его всякой фигней не нужной, теперь за карты взялись.
Деньги к деньгам, по дургоум не бывает. Загадят карты не особо то и нужным функционалом.
Ну это типа как незнание закона не освобождает от ответственности. Но по человечески они могли бы войти в положение.
Печальная ситуация, конечно, что не идут навстречу, но фактически закон то на их стороне, сроки сертификата указаны были. Надеюсь все же вас услышат.
Гипфел правильно делает, что обучает своих клиентов. Тут правда лучше один раз разобраться в типах посуды и плит, чтобы в магазин идти с конкретным запросом. Тогда будет толк.
Ну, 10 минут - это куда не шло еще. Я тоже думал, что там только корткие до сих пор.