Деньги вернули, после последнего возврата скорее всего сразу и заблокировали аккаунт
Спасибо
Хотел бы поинтересоваться по какому закону я буду судиться с озоном? Опыта с судом ни разу не было
Извиняюсь, неправильно понял. Только вот как я через суд что либо сделаю если я соглашался с их условиями при регистрации?
Больше не получать бракованный и разбитый товар? +учитывая то что причину так и не назвали она вообще может быть другой, в статье только мои предположения
Не имейте дело с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы. Остается только распиарить ситуацию чтоб хотя бы кто то повыше а не дефолтный саппорт ответил и проверил.
Ну вот и послал озон, фидбеком прям от них и веет, без проверок, без причин
Да и в принципе я не хочу больше заказывать мониторы самсы, даже взяв просто статистику из отзывов то люди получают кучу брака, решил щас открыть магазин на 3 буквы и отзывы на эту модель, выставляем фильтр 1 звезду и сразу первый отзыв, человек заказал 4 монитора и 4 монитора с битыми пикселями(4+)
Накопители от самсы идеальнейшие но мониторы ужаснейшие.
Дождаться спада цен на олед самый адекватный вариант как по мне
Старая но когда получал от озона 3 монитора были производства 23 года, g6 немного отличается от g7, там панель вроде идентичная но контраст хуже
Ну попробуйте найти именно эту модель где то в наличии за адекватную цену
На самом деле я думал товары на распродаже сметут, поэтому и начал спамить пробел думая что покупка совершиться а по итогу товары еще лежали там до 11ч дня. Может быть эту блокировку и раньше дали еще после возврата, я после возврата так ничего и не заказывал
Не ботом, я на кнопку оплаты мышкой нажал и спамил пробел, думаю это посчитали как ддос
Знакомый в озоне работает говорит курьерам настолько насрать на сохранность товара, они и кидают товар и что еще только не делают
Вот кстати еще 1 пикча что коробка где то упала в воду, че уж. Это кстати в мск, ладно там в регионах за качеством не сильно следят но в мск так разбивать товар это конечно нечто
Ну ноунейм продавцов я всегда пропускаю, только озон либо официальные дистрибьюторы. Но не смотря на то что продавец официальный, курьеры это нечто, 1 из мониторов уронил курьер(в лужу), судя по всему держал не двумя руками за отверстия для рук а одной(коробка была вертикально и под весом упала)
Ну я читал статьи от других клиентов, кому то везло
У монитора самого по себе плохой контроль качества, модель LC27G75TQSIXCI если интересно. до этого от озона заказывал роутер и чайник и по итогу получил вмятину в коробке от роутера и чайник с сколом на стекле, не стал возвращать
Получал и проверял и если брак то возвращал в моем случае все которые были в наличии в мск оказались браком, первый продали с пометкой "возврат" и именем прошлого покупателя
28863281
Да, это конечно бред но и самой компании как-то все равно на свою репутацию. Можно разве что пробовать публично 'вонять' только тогда они будут скорее всего что-то да делать(как и все остальные маркетплейсы/компании)
Как идея решения этого всего - удалить аккаунт и создать новый на тот же номер, ну либо же самое лучшее решение - через суд, но тратиться на юриста тоже такое себе(когда можно провернуть вышеописанную схему).
В идеале же хорошо когда ты сам юрист и можешь легко составить все документы. Мне даже интересно на что озон будет ссылаться в суде кроме как их условий соглашения, так как таковых нарушений в принципе которые причиняли бы вред компании отсутствует что у вас, что у меня, и как вообще законом регулируются такие оплошности компании.
Таких приколов от такого маркетплейса никогда не забуду,