IW Group

10 причин, почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение

До сих пор мобильное приложение для кого-то ассоциируется с простой игрушкой, за которой можно скоротать время в ожидании чего-либо. Но за год, прошедший на «удаленке» приложения для многих бизнес-структур стали мощнейшим инструментом продаж и выстраивания имиджа или систематизации внутренних процессов. Ниже мы привели аргументы, почему за мобильными приложениями будущее.

1) Удобство+ сокращение времени обработки информации

Большинство приложений заточены под сегмент B2C и создаются либо для удобства клиентов и повышения статуса компании, либо для получения экономической выгоды (а в идеале и для того и для другого). Но, если бизнес смотрит далеко вперед – то простенькое мобильное приложение вполне может вырасти из общего рабочего чата или телеграмм-канала. Систематизировать данные отдела продаж или небольшой компании, настроить работу, установить расписание и автоматизировать подсчеты теперь под силу мобильному приложению с несложным движком, а не раздутому штату специалистов, ответственных за узкие направления. Кроме того, автоматизация работы с помощью приложения, которое всегда под рукой существенно снижает временные и трудовые издержки на проверку любого вида деятельности, а значит - оптимизирует автоматизацию кратно.

2) Ноу Хау

Допустим, ваш гениальный сотрудник придумал, как улучшить уже существующих функционал: сделать службу такси комфортнее, доставку еды быстрее (и траву зеленее). Но пытаться улучшить функционал существующих гигантов индустрии (и даже продать его) – это как палить в небо по воробьям. Однако в формате замкнутой экосистемы (небольшого города, конкурентного бизнеса и тд) вы сможете выгодно выделиться из толпы, имея на руках козырь «не как у всех».

3) Имидж + Лояльность

О клиентской лояльности не написал только ленивый. Презентуя клиенту приложения вы как бы приглашаете его в закрытый клуб «для своих», кроме того, можно устраивать акции, направленные исключительно на диджитал-клиентов (так давно делают крупные ретейлеры одежды (H&M – презентуя ограниченную по времени скидку только для пользователей приложения). Еще один жирный плюс- значительно снижаются затраты на клиентский маркетинг – ведь вся реклама уже спрятана внутри приложения. Там же и акции, и уведомления, и обратная связь. Организация закрытой экосистемы в мобильном приложении позволяет знать своих клиентов «в лицо», выявлять и закрывать потребности, обмениваться данными и формировать уникальные предложения.

4) Push/Реклама

Сейчас все живут в мире быстро меняющихся картинок и смартфон стал лучшей рекламной площадкой. Даже всплывающие баннеры в мобильной версии сделали не такими раздражающими, а то, что они еще и предугадывают желание зрителя, делает мобильную рекламу более эффективной. Самое важное – любое приложение предоставляет излюбленный (и что немаловажно- бесплатный) инструмент персонифицированной рекламы- Push-уведомления. Кстати, именно благодаря растущей популярности мобильных приложений слово «пушить» (отправлять пуши) вошло в список модных слов 2021 года.

5) Аналитика

Представьте, что у вас есть свой собственный аналитик, работающий круглосуточно и знающий все обо всех. Собирая неперсонифицированные данные клиента, вы можете до сотни метров просчитать геолокацию рекламной кампании, потребности, закрыть боли и все это – работа одной иконки на экране смартфона.Как результат – персонализированный маркетинг. Кто из нас не слышал анекдот- в мой день рождения меня поздравил только Сбер? Так вот – за личным поздравлением стоит огромная команда и гигантская проделанная работа по сбору, обработке информации и написанию скриптов. Вам приятно? Безусловно. Мем уходит в народ, лавры разработчикам, восторженные клиенты- банку.

6) Мобильный траффик

Рост мобильного трафика на сайтах рунета достиг рекордного пика. Читайте на Cossa.ru

Все знают о возможности связать любой рекламный кабинет (ЯндексДирект или GoogleAdwords) с сайтом и направить целевой органический траффик прямо в цепкие руки отдела продаж (через форму чата или обратного звонка, что, как правило является вершиной пирамиды продаж с точки зрения холодного траффика). Но мало кто задумывается, что мобильное приложение позволяет сделать то же самое, только с еще более узкой целевой аудиторией. Продаете геймерское железо? Ваше приложение ненавязчиво всплывает в заставке «Танчиков». Искали удобный планер или календарь в AppStore? Обязательно наткнетесь на приложения для бизнеса в любимой соцсети. Все давно привыкли, что интернет знает все и обо всех, так почему бы не использовать эти данные, обращая их в пользу потенциальных потребителей вашего продукта.

7) Относительно невысокая стоимость. Относительно чего?

Во времена, когда даже самые закостенелые мастодонты бизнеса, считающих лучшей рекламой растяжки на перекрестах, согласились на свой сайт (а иногда даже весьма неплохой) и разобрались что такое CTR и конвертация траффика, все поняли острую необходимость в цифровых ресурсах и перестали просить «подешевле». По предварительным оценкам, стоимость создания простенького приложения с ограниченным функционалом стартует примерно от 500.000 рублей, что сравнимо с ценой создания хорошего сайта с уникальным дизайном и предоплаченным доменом. Но современный цифровой мир стремительно уходит в мобильные версии, так что в перспективе мобильное приложение становится более современным решением.

8) Дизайн и повышение узнаваемости бренда

Личное мобильное приложение становится таким же элементом фирменного стиля, как логотип или цвет в Pantone. Крупные сети устраивают негласные соревнования: привлекают блоггеров и медийных персон, выпускают сопутствующие продукты - все мы помним TinkoffJournal, ставший самостоятельной инфоплощадкой цифрового банка, запускают новые решения, идущие в ногу со временем.

9) Закрытие «болей» клиента

Сейчас сложно представить, какого мобильного приложения еще нет. Кажется, создали буквально все- от виртуального лопания «пупырки» до трейдинговых площадок. Тем не менее, продажи и скачивания в магазинах AppStore и GooglePlay говорят о востребованности любых приложений, лишь бы они закрывали потребности потребителя. Ежедневно находятся все новые способы, как сделать жизнь еще проще и удобнее. В одно приложение можно привязать функционал космической ракеты (иногда в буквальном смысле). Никто уже не хочет искать информацию в интернете, да и незачем, если в одной иконке безопасно хранятся данные, история покупок, а заказ и оплату можно совершить в один клик.

10) Безопасность и защита личной информации

Как часто клиенты отказывались оставлять контактные данные, опасаясь навязчивых звонков и спам-атак? Свое мобильно приложение - более безопасный способ коммуникаций чем все социальные сети и мессенджеры. Вся личная информация надежно защищена от посторонних вмешательств, что, безусловно, повышает доверие к бизнесу. В современном мире защите личных данных уделяется огромное внимание, иногда это становится ключевым аргументом в принятии решения о покупке товара или при заказе услуг. Если для вас это важно, то пора начинать двигаться в этом направлении.Для всех ли подходит мобильное приложение? Если бизнес создает площадку для онлайн-продаж- важно четко просчитать окупаемость, так как разработка, к примеру, маркетплейса с интегрированной платежной системой занимает много времени и требует серьезных вложений.Важно помнить, что следование тенденциям - это всегда работа на перспективу, которая впоследствии поможет вашему бизнесу быть на шаг впереди конкурентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null