Заметил, что в последние несколько месяцев, на Тиньков прям полилась куча негатива. Может конечно совпадение, но началось это примерно после того, как Тиньков отказал Яндексу))
Хотя возможно есть ещё одно объяснение, всё это было и раньше, просто сейчас поисковики и соцсети учитывают интересы пользователей и обратив внимание что пользователь один раз уже прочитал эту тему, теперь постоянно подсовывают ему похожие новости.
"Исследование подготовлено по просьбе подписчиков моего авторского Telegram-канала"
Ну-ну)))
"Спинушку гнули на деревянных полках" - По моему одно противоречит другому. Нет?
Ну значит абонентам МТС скоро следует ждать подключение кучи всяких "левых" платных услуг)))) типа мелодий на звонок и т.д.
Не претендую на истину, но всё же выскажу своё мнение.
Сама задумка классная, но (ПОЧТИ) уверен что с коммерческой точки зрения она обречена на провал. Чистая психология и ничего больше. Ну не хочет подавляющее большинство людей слушать ноунеймов, так уж устроен человек.
На том же канале "NPR Music", который вы привели в пример, при 2.5 миллионах подписчиков, в среднем ролик за месяц набирает менее 100 тысяч просмотров, а это очень мало. Опять же, что ещё считать просмотрами. Одно дело когда я зашёл и просмотрел всё видео целиком и другое - запустил, посмотрел 30 секунд, понял что фигня какая-то и закрыл, а ютуб всё равно засчитал это за полноценный просмотр.
Есть очень много российских музыкальных каналов-милионников, которые помимо клипов известных исполнителей, также периодически выкладывают песни никому не известных певцов. Статистика печальна, при миллионах подписчиков такие видео набирают меньше(!) 10 тысяч просмотров. Что опять же говорит о том, то не хочет основная масса людей слушать никому неизвестных исполнителей.
В общем думаю что какую-то свою небольшую тусовку вы конечно соберёте на канале, но только вот получится ли всё это монетизировать?
Ну правда есть ещё один вариант, если кто-то из ваших музыкантов окажется реальным талантом и его видео прям "выстрелит", то в этом случае можно предложить ему продюсирование. Но это уже совсем другая история.
В любом случае желаю удачи. Лучше попробовать и признать что не получилось (ну или получилось, это уж как повезёт), чем потом всю жизнь жалеть о том, что даже не попытался!
У меня музыкальное сопровождение ролика почему-то ассоциируется с парадами третьего рейха)))
Кстати, если мёд быстро засахаривается - это как раз показатель качественной продукции.
Если бы эта фотка была не в статье про Берлин, реально подумал бы что это внутренний двор какой нибудь условной Почты России.
Если бы эту фразу опубликовал гугл, получился бы классный троллинг)))
Ещё есть американский рынок средств от простуды, и лидеры там — Contac и Dristan.
Главное с брендом Dristan на Российский рынок не выходить. Со слабительным будут путать.
Тоже как-то не очень идея... Не такая уж это и великая проблема в наше время корм заказать. Да и сайт слабоват мне кажется.
Но это видимо тот самый случай, когда "Хорошая команда способна вытянуть даже не самую хорошую идею".
Pavel Solovyev
"Выделил бюджет (около 2000$)"
-
А не умнее ли такие эксперименты проводить на виртуальном счёте и не рисковать своими деньгами?