Pavel Solovyev

+122
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

"Выделил бюджет (около 2000$)"
-

А не умнее ли такие эксперименты проводить на виртуальном счёте и не рисковать своими деньгами? 

3

Заметил, что в последние несколько месяцев, на Тиньков прям полилась куча негатива. Может конечно совпадение, но началось это примерно после того, как Тиньков отказал Яндексу))

Хотя возможно есть ещё одно объяснение, всё это было и раньше, просто сейчас поисковики и соцсети учитывают интересы пользователей и обратив внимание что пользователь один раз уже прочитал эту тему, теперь постоянно подсовывают ему похожие новости.

1

"Исследование подготовлено по просьбе подписчиков моего авторского Telegram-канала"

Ну-ну)))

7

"Спинушку гнули на деревянных полках" - По моему одно противоречит другому. Нет?

5

Ну значит абонентам МТС скоро следует ждать подключение кучи всяких "левых" платных услуг)))) типа мелодий на звонок и т.д.

6

Не претендую на истину, но всё же выскажу своё мнение.

Сама задумка классная, но (ПОЧТИ) уверен что с коммерческой точки зрения она обречена на провал. Чистая психология и ничего больше. Ну не хочет подавляющее большинство людей слушать ноунеймов, так уж устроен человек.

На том же канале "NPR Music", который вы привели в пример, при 2.5 миллионах подписчиков, в среднем ролик за месяц набирает менее 100 тысяч просмотров, а это очень мало. Опять же, что ещё считать просмотрами. Одно дело когда я зашёл и просмотрел всё видео целиком и другое - запустил, посмотрел 30 секунд, понял что фигня какая-то и закрыл, а ютуб всё равно засчитал это за полноценный просмотр.

Есть очень много российских музыкальных каналов-милионников, которые помимо клипов известных исполнителей, также периодически выкладывают песни никому не известных певцов. Статистика печальна, при миллионах подписчиков такие видео набирают меньше(!) 10 тысяч просмотров. Что опять же говорит о том, то не хочет основная масса людей слушать никому неизвестных исполнителей.

В общем думаю что какую-то свою небольшую тусовку вы конечно соберёте на канале, но только вот получится ли всё это монетизировать?

Ну правда есть ещё один вариант, если кто-то из ваших музыкантов окажется реальным талантом и его видео прям "выстрелит", то в этом случае можно предложить ему продюсирование. Но это уже совсем другая история.

В любом случае желаю удачи. Лучше попробовать и признать что не получилось (ну или получилось, это уж как повезёт), чем потом всю жизнь жалеть о том, что даже не попытался!

2

У меня музыкальное сопровождение ролика почему-то ассоциируется с парадами третьего рейха)))

7

Кстати, если мёд быстро засахаривается - это как раз показатель качественной продукции.

1

Если бы эта фотка была не в статье про Берлин, реально подумал бы что это внутренний двор какой нибудь условной Почты России.

18

Если бы эту фразу опубликовал гугл, получился бы классный троллинг)))

6

Ещё есть американский рынок средств от простуды, и лидеры там — Contac и Dristan.

Главное с брендом Dristan на Российский рынок не выходить. Со слабительным будут путать.

3

Тоже как-то не очень идея... Не такая уж это и великая проблема в наше время корм заказать. Да и сайт слабоват мне кажется.

Но это видимо тот самый случай, когда "Хорошая команда способна вытянуть даже не самую хорошую идею".

Да не-е. Во-первых, шум поднимется, и может себе дороже выйти. Во-вторых, им же это тоже выгодно. Упоминание во всех топовых СМИ - хорошая реклама. Может конечно дорогая, может дешёвая (время покажет) - но реклама. По моему этот тот самый случай, когда и парень и банк только выиграют.

2

Статья пошла гулять по рунету) Чувствую парень через неделю нормально денег поднимет.

3

Замдир ФАСа сказал, что национальный роуминг не имеет под собой экономических оснований.

Сук@, чтобы это понять им почти 20 лет понадобилось?

3

Ну да, особенно если учесть, что умение определять уникальность текста - это как бы прямая обязанность Яндекса. И по идее такие каналы должны блокироваться почти моментально. А их тут ещё и в качестве примера приводят))) Браво, Яндекс, так держать.

5

Блин это очень плохо. Получается любой админ может своровать статью из моего блога к себе на сайт, Яндекс тут же его проиндексирует, и потом как первоисточник будет показывать именно его сайт а не мой блог. Хреново...

А ещё такой вопрос... Каналы на дзене индексируются Яндексом?

Я это к тому, что реально ли получать ещё и поисковый трафик помимо того что приводит сам дзен?

Родион, подскажите ещё, а влияет ли на популярность новых постов, просмотры предыдущих материалов, а также общий срок жизни канала?

Вот допустим... набирают мои статьи... ну к примеру по 5 тыс просмотров каждая. Дзен как-то учитывает это при выходе и продвижении следующих? Или ему пофиг сколько у меня раньше было постов, сколько просмотров они набирали и сколько вообще месяцев (или лет) моему каналу, он всё равно будет меня рекомендовать одному и тому же числу читателей, и больше 5 тыс. просмотров я вряд ли наберу?

1

Родион, а планируется ли внедрить систему комментариев для каналов? Ведь когда подписчик что-то комментирует, а потом получает ответ на свой комментарий, это лишний раз побудит его снова зайти на канал. Опять же, посещаемость увеличится, а за ней может и заработок издателей...

Так в этом и проблема. Пользователи ведь этого не знают. Они думают - ну не понравилась мне статья - поставлю дизлайк (как в ютубе). Он думает что просто высказал своё мнение о том, о чём написано в статье. А на деле просто понизил охват следующего поста этого же канала на эту же тематику.

1

Что-то с просмотрами всё как-то мутно...

Создал канал, разместил пост. Последовательно зашёл с 5 разных компов в офисе. И после каждого захода счётчик просмотров увеличивался ровно на 2 просмотра. Т.е. на 5 заходов - показало 10 просмотров. Думал может совпадение, зашёл ещё с трёх компов - тут же добавилось 6 просмотров.

Получается вы ровно в 2 раза накручиваете счётчик?

2

Читайте внимательней. 60 % не среди сотрудников, а среди топ-менеджмента.

1

Маркетолог.
Читаю VC ещё с того момента когда он был совсем маленьким блогом "ЦП", а Загоруйко был Пегановым.

Был то ли двухтысячным, то ли трёхтысячным подписчиком в группе VK (сейчас там уже больше 612 тысяч людей). Так что можно сказать я с вами почти с рождения.

3

Поддерживаю. Был у меня печальный опыт сотрудничества с ВТБ24. Сначала держал там вклад. Через пол года, когда срок закончился, я решил забрать деньги. Никаких проблем, всё прошло отлично.

Ещё через пару месяцев решил открыть там же дебетовую карту visa gold. Пришёл, написал заявление, через пару дней звонят - говорят вам ОТКАЗ. Бля, что за хрень, не понял... я же не кредитную карту оформляю а дебетовую!!! То есть я хочу хранить у них свои деньги, а они отказываются. Сначала подумал может какие-то подозрения по поводу налички возникли, типа нужно подтвердить что это не "чёрный" нал. Иду в банк, прошу объяснить причину отказа - на что получаю ответ: "Вы когда заполняли заявление подписали пункт, что банк может отказать вам без объяснения причин". Другими словами - идите нахер, сударь.

Ладно думаю, теперь из принципа (да хоть бы и ради интереса) добьюсь ответа. В общем в результате недельных мучений и звонков в колл центр, оператор-кассир которая принимала у меня заявление на открытие карты, уже стала узнавать меня и всё-таки объяснила вероятную причину - я при заполнении анкеты не указал место работы!!

Ну сука!!!! А для чего тогда этот кассир сидит??? И в чём его обязанности заключаются??? Неужели нельзя было сразу сказать в тот же день, что типа вы пропустили графу, и без неё вам могут не одобрить карту. Либо когда я приходил разбираться, почему ни один, якобы клиентоориентированный сотрудник, просто по человечески не объяснил и не предложил заполнить новую анкету? А вместо этого встали в позу барана и твердили одну и туже фразу - мы не обязаны вам ничего объяснять.

В результате послал их нахер и открыл карту в другом банке. Но самое смешное, что каждые теперь раз в 3-4 месяца мне звонят из ВТБ и предлагают открыть у них вклад или взять кредит))). АаааааааААААА.

Я пару раз объяснил менеджеру ситуацию и почему больше не хочу связываться с их банком, на что мне конечно же пообещали разобраться и принять меры... но походу это обычные отмазки. Так как через какое-то время снова звонят и снова предлагают открыть вклад, а на мой ответ о негативном опыте звучит удивлённый возглас и просьба... снова рассказать всю историю сначала. Из чего я сделал вывод что фактически даже никто и не занимался поиском виновных в той ситуации.

Результат - как клиента они меня потеряли 100%, ну и разумеется эту историю я рассказывал своим друзьям и поэтому, как минимум ещё нескольких потенциальных клиентов они тоже лишились.

В общем у меня крайне негативный опыт от общения с ВТБ. Может не во всех конечно отделениях так, но в своём городе столкнувшись с таким отношением, желания обращаться туда больше нет. Хотя ещё раз хочу отметить, что ту ситуацию можно было разрешить в самом начале буквально за пару минут.
Вот такая вот история.

5

К людям надо отношение изменить, глядишь и со здоровьем всё наладится. Это без подколов, это на полном серьёзе. Всех с наступающим!!!

17