К этому идём, спасибо
Мы работаем как раз поверх такой системы. Анализируем их коды ошибок, какие они возвращают статусы, как перемещается лифт и работает главный привод. Много других факторов. Учитываем их повторяемость во времени. В итоге, Сводим несколько факторов вместе и делаем вывод о наличии проблемы. Базовые сигналы диагностики в этом не очень подходят, т.к. требуют постоянного мониторинга человеком. Поступающих сигналов очень много и человеку их сложно воспринять. К тому же, о проблеме становится известно, только когда она произошла. Мы же учимся на основании косвенных признаков диагностировать проблему до того, как она произошла.
Спасибо большое!
Иван, не всегда вопрос решается доработкой системы и лежит в ИТ плоскости. Как в данном случае, необходимо перестраивать процесс, чтобы только обученные люди могли возвращать ответ клиенту. Банально, мы не хотим, чтобы наши жители получали ответ с опечаткам и ошибками. Что касается маршрута заявок, то из личного кабинета в мобильном приложении, заявки сразу попадают диспетчеру. В этом маршруте КЦ отсутствует. И работы соглашусь, непочатый край :)
Михаил в одной статье сложно уместить все, с чем пришлось столкнуться. Но буду рад ответить на вопросы, если что-то интересует
Не секрет. Наш основной язык разработки Pyton. Фронт (видимая часть сайта): TypeScript, Mobx.
Мобильное приложение техника на iOS пишем на Swift, верстку делаем на Storyboards.
Мобильное приложение техника на Android написано на Kotlin+Java
Если сотрудник удаленный, эффективность падает в два раза. Если еще и часовые пояса разные, то в 4 раза. Но удаленные сотрудники лучше фриланса и если их не больше 5%, то работать с ними можно. Если будет больше 10% уже начнутся проблемы
Сотрудник в компании предпочтительней фрилансеров. У фрилансера таких как вы много. Фрилансера не поместить в вашу культуру компании. Как писали выше не будет синергии в работе. Если же фрилансеров будет больше 30% можете смело считать, что проекты будут делаться медленней в 2-3 раза. Если не можете найти людей в штат, подумайте о том, чтобы взять стажера и выучить самостоятельно. Здесь совет, как это сделать http://www.agilestory.org/single-post/2016/12/06/kak-najti-idealnogo-stazhera-chast-1
Сергей, со всеми словами соглашусь. Цель автоматизации не автоматизация, а поддержка процессов. Но один из пунктов введения дисциплины, это способность измерять результаты своих трудов. Наш продукт как раз для этого предназначен - если есть проблема, то сделать ее явной.