{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое ROAS и как это поможет улучшить вашу рекламу?

Если реклама работает, это не значит, что она окупается. Поэтому каждому предпринимателю нужно подружиться с ROAS — показателем эффективности промоакции. Он помогает рассчитать прибыль на каждый вложенный рубль и оценить, насколько результативна конкретная кампания, группа объявлений или даже отдельное объявление.

Реальные цифры рекламы нельзя оценить лишь по показателям трафика, показах и кликах, так как они не дают полное представление о происходящем и даже могут привести к неправильным выводам.

Формула для подсчета:

ROAS = доход от рекламной кампании/расход х 100%

Почему важно считать этот показатель, объяснили на примере — мы запустили 3 объявления с бюджетом 100 000 рублей и получили такие результаты:

Показы — 6000, клики — 2000

Показы — 4000, клики — 200

Показы — 200, клики — 20.

Если ориентироваться исключительно на эти данные, то может показаться, что самым эффективным оказалось первое объявление. Однако если взять во внимание ROAS, то получим следующую картину:

Доход — 100 000 руб., расходы — 100 000 руб., ROAS — 100%

Доход — 150 000 руб., расходы — 100 000 руб., ROAS — 150%

Доход — 300 000 руб., расходы — 100 000 руб., ROAS — 300%

Оказывается, что небольшое количество показов и кликов принесло больше прибыли. Аналитика этого показателя поможет сделать адекватный анализ о рекламных кампаниях, сфокусироваться только на самых прибыльных объявлениях и получить максимум результата.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда