Как повысить конверсию на сайте, правильно применяя поп-апы?

Pop-up (далее — всплывающие окна или поп-апы) — окошки, которые появляются на страницах без запроса посетителя или всплывают по клику. Какое-то время маркетологи выбирали слишком агрессивную стратегию для их применения. Например, поп-ап нельзя было убрать, пока не выполнишь целевое действие или крестик для закрытия окна надежно прятался. Конечно, это вызывало лишь волну негатива, которая, к счастью, уже немного стихла.

Сегодня можно правильно использовать этот инструмент и при этом не вызывать негативные эмоции у пользователей. Рассказываем, как это сделать.

Зачем использовать pop-up в email-рассылках?

Всплывающие окна могут использоваться по разным причинам. Например, собрать email пользователей, телефоны, рассказать о важных новостях и др. Большую ценность представляют формы, настроенные на конверсию, то есть те, что подразумевают совершение целевого действия.

Например, для email-маркетинга поп-ап окна подходят в качестве формы подписки, чтобы получить контактные данные пользователей и подписать их на рассылку. Основное преимущество такого инструмента — он привлекает внимание, но чтобы получить наилучшие результаты, важно поработать над условиями показа: когда окошко появится на экране, как долго будет отображаться, какую информацию нести.

Да, pop-up — навязчивый элемент маркетинга, но при грамотном подходе он может принести х2 раза больше контактных данных, чем обычная статичная форма. Поэтому обязательно тестируйте, но осторожно.

5 способов повысить конверсию

Настроить обычное всплывающее окно и ждать результата — неправильная тактика. Конвертируют интересные приемы, например:

лид-магнит — подарите что-то взамен на подписку;

игровые механики — сделайте колесо фортуны, с помощью которого пользователь может выиграть для себя скидку;

тесты — предложите пройти опрос, а взамен подарите скидку;

задействуйте анимацию — с ней даже обычное сообщение больше вовлекает;

шутите — иногда обычного юмора в тематику окошка достаточно, чтобы получить email посетителя.

Всплывающие окна могут работать на благо бизнеса и наоборот — все зависит от того, как вы используете инструмент. Обязательно обратите внимание на такие моменты:

дизайн должен быть креативным, вовлекающим;

подумайте над содержанием, чтобы текст включал в себя CTA и яркий заголовок;

выделите время показа, например, не стоит нагружать посетителей всплывающими окнами в первые секунды после открытия страницы.

Как видите, этот способ сбора информации все еще работает, но без дизайна, креативной формы и наполнения он будет только раздражать. О других способах повышения конверсии читайте в нашем Instagram — @smm.lava

Как повысить конверсию на сайте, правильно применяя поп-апы?
Начать дискуссию