{"id":14115,"url":"\/distributions\/14115\/click?bit=1&hash=cdd94c2a32a62a543e9fc6a7f6838166f25131dc68e088830e1a253aaa96b91f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Почему бизнесу нужно подружиться с просьюмерами и кто это такие?

Covid-19 ускорил формирование нового сегмента аудитории — просьюмеров. Раньше значимые инновации создавались только несколькими корпорациями, которые хотели нарастить производство и обогнать конкурентов. Такие разработки были массовыми, редко учитывали индивидуальную потребность пользователей.

Пандемия кардинально все изменила. Буквально за 6 месяцев компаниям пришлось адаптироваться и создать то, то раньше заняло годы. Новая реальность стала началом развития нового сегмента — просьюмеров. Термин ввел американский футуролог Элвин Тоффлер. Кто это такие?

Это потребители, которые принимают участие в создании товаров и услуг, решающие их проблему.

Например, вы можете считать себя просьюмером, если хоть раз писали или редактировали статьи в Википедии. Водители в Uber тоже могут считать себя таковыми, ведь они едут на работу и еще подвозят других. В чем сила этого сегмента:

вы одновременно производите и потребляете, а значит, развиваете свой социальный капитал;

вы решаете боль потребителя лучше, чем даже сам маркетолог, потому что, например, сами понимаете, как важно доехать до пункта назначения вовремя и с комфортом (если речь идет о водителе Uber).

Во время пандемии у каждого бизнеса появилось как минимум 2 задачи: переход на удаленку и сокращение затрат. Здесь просьюмер — потребитель, который разбирается в технике и понимает, какой ПК ему нужен, чтобы комфортно работать, но при этом, чтобы это решение не сильно ударило по кошельку. Прислушиваясь к подобному сегменту аудитории, производители могут создать компьютер будущего.

Как показывают исследования, обычный потребитель поверит просьюмеру больше, так как это такой же человек, но понимающий в конкретном вопросе. Именно поэтому важно внедрять в стратегию продвижения коммуникацию с инициативным потребителем и использовать его мнение в своем контенте.

О том, как коммуницировать с разными сегментами аудитории, читайте в нашем Instagram @smm.lava

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null