{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как в Instagram продать ВСЕ: мини-гайд по прогревам

В Instagram приходят, чтобы продать себя или свой продукт. Даже если вы постите фото или stories о своей жизни, вы продаете свое счастье, удовольствие, профессионализм друзьям и знакомым. Нет проблем, когда вас не заботят результаты, вы делаете все ради кайфа и удовольствия. Другой вопрос, если нужны деньги, много денег. Тогда в игру вступают прогревы.

От них зависит, будете вы продавать дешево или дорого, будете ли вообще продавать. Так или иначе, но каждый делает прогревы — рассказывает о своем продукте/услуге. Когда это происходит без подготовки, результаты могут быть плохими или отсутствовать совсем.

ФОРМУЛА ПРОДАЖИ СЕБЯ:

Ваша экспертность + УТП + Лояльность аудитории

ФОРМУЛА ПРОДАЖИ ПРОДУКТА:

Миссия + Ценность + Популярность + Изменения, к которым приводит + Результат + Цена

Задача каждого прогрева — сделать так, чтобы клиент во время покупки чувствовал, что этот продукт самый выгодный и лучший в его жизни. Чтобы на финальной дорожке результат радовал, а не огорчал, начните с продажи себя, а только потом начинайте работать над продуктом.

Экспертность

Люди должны знать о том, что вы профессионал. Как это сделать?

Транслировать свою экспертность через контент.

Подумайте, какие качества должны быть у эксперта в вашей нише. Например, если мы говорим про SMM, то здесь важно создавать эффективные стратегии, уметь поднимать охваты. Затем подумайте, каких качеств у вас нет и поставьте себе задачу прокачать их.

Следующий шаг — подумайте, какие качества у вас есть, но вы их по каким-то причинам не транслировали. Например, вы умеете круто договариваться с блогерами о рекламе, даже с теми, у кого записи на год вперед.

Теперь остается только создавать контент с фокусом на доказательство своего профессионализма:

полезные посты;

отзывы;

результаты, которые могут быть у клиентов;

опыт.

О том, как писать полезные посты, мы рассказываем в нашем Instagram. Если еще не подписаны, самое время это сделать — @smm.lava

Лояльность

Основа любых продаж — показать, сколько вы можете дать клиенту за N сумму. Чтобы аудитория стала лояльной, нужно транслировать 3 качества:

щедрость — делитесь бесплатно важной информацией, которая закроет одну из болей;

честность — будьте откровенными;

уверенность — вы, как никто другой, должны быть уверены в их результате.

Не бойтесь проявлять эмоции, быть настоящими, ЖИВЫМИ!

Оригинальность, УТП

Мы покупаем то, что может изменить нашу жизнь, соответственно, это что-то оригинальное, то, чего у нас еще нет. Нам не нужен курс по похудению, если у нас идеальная фигура, ведь так?

Поэтому здесь важно отстроиться от конкурентов и распознать свою оригинальность. Что вы делаете лучше всех? Как вы это делаете? Зачем вы это делаете?

Миссия

Без миссии нет смысла вообще начинать что-то, ведь как вы будете продавать без понимания, зачем вы это делаете. Все продают те же курсы по похудению, но миссия у них разная: полюбить себя, стать лучше любовницы, быть здоровым и т. д.

Так что на счет прогрева?

Прогрев нельзя начинать, когда ваша аудитория не знает, что вы эксперт и не лояльна к вам, а ваш продукт не имеет четкого УТП или миссии. Именно поэтому сначала начинаем с базы, а потом переходим к горячему — продажам. Для прогревов нужны триггеры, спусковые крючки:

социальное доказательство — если у кого-то получилось, значит, и у тебя получится;

ограничения — если продукт будет доступен только 1 день, у аудитории будет меньше причин откладывать покупку;

авторитет — тут мы возвращаемся к экспертности, потому что всегда легче отдать деньги тому, в чьем профессионализме мы не сомневаемся;

массовость — когда все покупают, то вам тоже вдруг надо.

Каждый прогрев должен включать в себя некий набор stories и посты со следующей схемой:

доказательство экспертности;

повышение лояльности;

трансляция оригинальности;

ценности продукта;

возможные результаты;

триггеры.

Эти типы контента нужно миксовать в разном порядке на протяжении 1-2 недель до старта продаж.

Ну что, идем составлять свой первый прогрев? На самом деле, докажите свой профессионализм, будьте честными и открытыми, донесите ценности продукта = получите признание и деньги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда