Misha M

+3
с 2016
0 подписчиков
28 подписок

Не заморачивайтесь с названием, нормальное, короткое и запоминаемое слово. Кто-то пердёж увидит среди букв, у кого-то аллергия на парную FF. Создавайте востребованные продукты и сервисы. По поводу примеров названий - ну например всем нам известный магазин,  название которого по вкусу напоминает вилы. )  Им это не мешает работать. 

1

Да пох... какой логотип за 1 000 или за 1 лям главное, чтобы сервис или продукты были востребованы и качественные. Логотип само по себе ничего не стоит - это лишь самая верхушка визуального образа бренда. Логотипа вовсе может не быть у бренда и таких примеров куча. Есть огромное кол-во других коммуникационных носителей вместо логотипа, которые могут раскрыть позиционирование. 

1

Логотип и сайт вижу, а где айдентика?

Видно, что комментаторы из прошлого века - «цена, рассрочка, кредит» все это из производственного мышления. Ценой на рынке мало бровировать, покупателю надо продать месту, легенду, бренд. А по сути, все верно - стратегия разработана, но на полях не применяется. В этом основная проблема коммуникаций.

1