Ольстер Зелёный

+10
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Ну, адекватно. Твоё право слушать или нет. Предупредил и ок.


А тут просто мода какая то пошла, кто то придумал и все повторяют одно и тоже "время, время, неуважение к моему времени" и т.д. и т.п. 

"Недалекий чувак прочтет и пойдёт отравлять всех и вся: «АААААА! Не шлите мне войсы, вы все мудаки...»"- примерно так большинство этих людей "возмущённых, что у них воруют время голосовыми" и мыслят) услышали где то и повторяют эту ерунду, модно уже стало)

ага)) страдальцы бедные, время у них воруют)) как картинки на работе целыми днями друг другу отправлять, мемчиками обмениваться и в вк сидеть, у них полно времени, а голосовое прослушать пипец трагедия и страдания))

4

да, просто они не развивали свой бренд и не старались делать его модным среди молодёжи. Например те же ориент гогаздо качественнее dw, но воспринимаются как скучные безвкусные часы

1

я вам могу с десяток таких брендов в пример привести) при чём dw не вдохновлялись, а попросту украли дизайн на 90% у патек филип) ммвт явно копировали ск

4

может вы просто стали зарабатывать больше, и поэтому покупать лицуху стало как бы проще?
На каждого взрослого и имеющего бабки человека найдётся подросток которому хочется глянуть кино или поиграть в игру, но денег на это нет

Всё гораздо проще.

Сколько людей покупают фильмы, и сколько смотрят пиратки? Вот и вся статистика.
Те кто готовы платить, платят и сейчас, а те кто не хотят, будут всячески выкручиваться и потом. Конечно если всё совсем усложнить, и выбора кроме как платить не будет, то все кто будут смотреть- будут платить.

А все эти опросы типо "готовы ли вы платить" полная ерунда. Большинство тех кто ответил "да" на самом деле совсем не хотят платить.

Думаю нужен небольшой ребрендинг и частичная смена ассортимента. Так же не помешают какие то акции, мероприятие, конкурсы, всё что может привлечь внимание к сети и повысить лояльность клиентов.

Мне кажется, что одна из проблем низкого спроса, в том, что людям нравится что то экзотическое (вроде азиатской кузни) или типо интересное и крутое (типо бургеров). Блины же, людьми воспринимаются как что то неинтересное, что то вроде обычного обеда, где главное это сытно поесть за небольшие деньги, а вот в теремке нормально поесть недешево. Юрий с одной стороны говорит, про снизившуюся платежеспособность людей, а вслед за этим про интерес людей к крафтовым бургерным- где цены очень высокие (значительно выше макдональдса).

2