Вопрос: сколько привозит водитель за одну смену?(тот водитель, который постоянно работает в парке). Ответ: за 12 часов минимум 5тр, за 24 минимум 7 (нал/безнал). Вычитаем комиссию Яндекса 1,5-2,5тр, за водителя 1,5-4тр, минус ещё мелочь, вспомним, что некоторые парки освоили работу без лицензии,. И получается что 1,5 тр чистой прибыли с одной смены 12 часов, а 24 дают 3тр.
Это мы рассмотрели работу парка без аренды, а аренда просто тупо даёт 1800р в сутки, обслуживание машины по сравнению с арендой копейки, ремонт после дтп идёт в ноль, если даже не с прибылью, когда копеечная вмятина ремонтитьсяя за 1000р, аренда земли, которая находится в ..бенях, копеечная.
А где ваши цифры?
Правильно не даёте, потому что вы как раз представитель парка, это видно из вашего сообщения и вы защищаете Яшу и собственников парка, у которых машина в собственности будет уже через год и находится ещё во вполне рабочем состоянии будет года 2 и принесёт прибыли за каждый месяц работы не меньше 60тр. А если вы выжимание соки из водителей и они от вас бегут, так это ваша проблема.
В этом посте жалеют водителей
у яши своих машин нету они все принадлежат паркам, которые подключаются к яше.
эти машины куплены либо в лизинг либо в кредит и за них парк получает за каждую в день от водителей минимум 3.000 руб чистой прибыли 3000 умножаем на месяц получается 90000, то есть ежемесячный платёж 90.000 с лихвой покрывает любой кредит и машина через год просто остаётся в собственности парка который её использует как последнюю проститутку.
Все в наваре кроме водителей которые имеют маленькую зарплату и большую головную боль и поэтому сейчас вы видите за рулём такси сплошь гастарбайтеров
Ну ТП и тупая, ведь у клиента списались деньги с карты, а не налом!
Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?
Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?
Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?
Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?
Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?
Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?
Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?
Спасибо что сообщили о такой возможной проблеме причём она скорее всего может быть не только в одном банке
У Яндекса в инструкции написано осмотреть салон на предмет наличия посторонних вещей и человек нашедший ЧУЖОЕ! должен сообщить в службу, а таксисты Яндекса вообще должны после каждого заказа, в случае нахождения забытых вещей, возить их с собой вплоть до особых распоряжений и связаться с Яндексом, чтобы организовать передачу забытого.
Так что Яндекс где-то врёт, а врёт он везде, потому, что ему так выгодно и наплевать на человека, что на водителя, что на таксиста, что на клиента. Я так думаю что Султан бы оплатил ожидание следующего клиента, а если бы ещё служба поддержки ему об этом сказала, то на 200%
У Яндекса в инструкции написано осмотреть салон на предмет наличия посторонних вещей и человек нашедший ЧУЖОЕ! должен сообщить в службу, а таксисты Яндекса вообще должны после каждого заказа, в случае нахождения забытых вещей, возить их с собой вплоть до особых распоряжений и связаться с Яндексом, чтобы организовать передачу забытого.
Так что Яндекс где-то врёт, а врёт он везде, потому, что ему так выгодно и наплевать на человека, что на водителя, что на таксиста, что на клиента. Я так думаю что Султан бы оплатил ожидание следующего клиента, а если бы ещё служба поддержки ему об этом сказала, то на 200%
У Яндекса в инструкции написано осмотреть салон на предмет наличия посторонних вещей и человек нашедший ЧУЖОЕ! должен сообщить в службу, а таксисты Яндекса вообще должны после каждого заказа, в случае нахождения забытых вещей, возить их с собой вплоть до особых распоряжений и связаться с Яндексом, чтобы организовать передачу забытого.
Так что Яндекс где-то врёт, а врёт он везде, потому, что ему так выгодно и наплевать на человека, что на водителя, что на таксиста, что на клиента. Я так думаю что Султан бы оплатил ожидание следующего клиента, а если бы ещё служба поддержки ему об этом сказала, то на 200%
Паша, а чётытак Яндекс защищаешь? Яндекс это компания, а тут человек
Даже если от машины идёт хоть какая-то прибыль и то уже хорошо