Здравствуйте! Есть ли данные, на сколько выросли метрики благодаря приложению:
- снижение CAC;
- увеличение покрытия аудитории;
- увеличение лояльности;
- увеличение узнаваемости;
- рост продаж.
Здравствуйте! Вы пишете:Задачи, которое решает мобильное приложение.· сокращает стоимость привлечения новых клиентов; · сокращает стоимость привлечения повторной заявки (заказа);· сокращает время принятия (обработки) заказа, что позволяет ещё и сэкономить на операторах;· увеличивает средний чек от 10 до 30 процентов;· увеличивает частоту заказа постоянных клиентов минимум на 40%;· сокращает расходы на ваших администраторов, на тех, кто принимает заявки по телефону;· избавляет на 100% от потерь заявок тех, кто не дозвонился до вас в пиковое время;· повышает лояльность клиентов, проще говоря, вы удерживаете всех ваших клиентов, делаете так, что они реже покупают у ваших конкурентов и чаще покупают у вас;· упрощаете коммуникации с клиентами (вашими покупателями)."У вас есть какая-то статистика, на сколько растут эти показатели? Где ее можно посмотреть?
Супер
Спасибо за возможность поучаствовать в проекте. Это был потрясающий опыт!
Диана, MotherFit.
Здравствуйте! Можно получить ссылку на исследование McKinsey?