Светлана Харитонова

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Грустная История... женщина года и федеральный банк. Могли бы немного задуматься о социальной составляющей и будущем нашей страны, имея такие охваты🤷🏼‍♀️🙁

1

на подумать) есть такая штука как коммуникационная стратегия. Для каждого этапа взаимодействия пользователя - своё сообщение. И вот то как написаны формы - это разные сообщения кардинально, и они для разных этапов пути пользователя) поэтому если рассматривать эту ситуацию- думаю все-таки разные этапы воронки имеют место быть. Особенно внутри компании. 

Ведь как мы все знаем воронка - это предполагаемый путь пользователя. . 

Но тут, я смотрю, главное в воронке лишь конверсия и отличное мнение от данных не интересует))) 

По поводу договоренностей соглашусь - конверсия да, была выше. Но теоретически ее любыми способами можно нагнать🤷🏼‍♀️ 

На этом я заканчиваю обсуждать про воронки. Мой спич был и остаётся один. Нет правильного и не правильного, как и весь маркетинг в целом. Но понятие «разные этапы воронки» именно в данном случае имеет место быть. 

Спасибо! Вы просто пишете , что у вас то есть данные, то их нет. Воронки, romi и ltv решают в итоге 🤷🏼‍♀️

Тогда я вообще не поняла смысл написания вашей статьи 😂😂😂 называется «поп*здеть ни о чем»🤷🏼‍♀️ 

2

Я считаю что лучше меньше, да лучше ))) фактически это один этап в классическом интернет-маркетинге. В CJM - это были бы разные этапы. И при ux- исследовании обоих лендингов это бы выявилось )

Я опишу что я вижу на 2 скринах. Для меня , как для пользователя - психологически «оставить заявку на » и «записаться на» разный уровень восприятия.  Лично я бы в их 1 варианте не оставила заявку - просто из-за 1 фразы, так как не уверена , что это мне нужно. А во втором вашем- возможно оставила бы свои данные. Если цель - сбор данных, то 2 вариант выигрышнее. Но из первого приходят более прогретые и уверенные, что им это нужно. Надеюсь понятно объяснила ))) и прекрасно понятно что следующий этап обработки заявки для них оказался продуктивнее в 1 случае. Да, Лидов больше, Конверсии выше, но оплат действительно в итоге могло быть меньше. 

3