Bornovolokov Maxim

+22
с 2017

Развиваю несколько направлений: 1. Платежная платформа JoinPAY (https://joinpay.ru/) 2. Системный интегратор МСТ (https://mst-company.ru/) etc…

2 подписчика
60 подписок

16:12 таймлайн. ИП с легкостью может регистрировать ТЗ и вполне успешно развивать сильный бренд, погуглите примеры.

Услуги киллера оплатить))) Все верно, главное попросить у него справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход. И после, обязательно, попросить чек из приложения "мой налог" с указанием услуги. facepalm...

К сожалению без 3DS мерчант берет Liabilty на себя.

Если будет всегда 3DS, то может быть, к сожалению, большой Дроп пользователей, потому что не все знают как работать с 3DS.

Но 3DS это как раз верификация пользователя. Если мерчант не делает ее, тогда банк не отвечает за транзакцию в случае Dispute процесса, и вообще мерчант всегда проигрывает в Диспуте, даже если показывает чеки к сожалению. Card holder всегда прав.

То есть обычно 3DS это функция против форда, но наблюдается большой отток реальных клиентов, которые не знаю что такое 3DS и не настроили СМС или еще что-то. тут помогает Форд система решить где большой риск, а где нет, но опять же не 100%.

Вообще по хорошему это должна делать умная система, а не люди руками😀есть такие ребята как Forter и Riskifyd.

А вот те ребята Forter и Riskifyd - они дают Insurance - и кстати сейчас это в тренде. они работают через Machine Learning.

Если они сказали, что все хорошо, тогда они даже insurance на транзакцию и заплатят если выяснится что это фрод

1

Ставите апп на android-телефон, подписываете договор эквайринга с банком или psp-провайдером и принимаете платежи по бесконтактным картам и nfc-устройствам через телефон.

https://joinpay.ru/platjozhnye-resheniya/softpos

1

Требования к Банкам работать в режиме 365*7*24 с момента наступления обязанности по первому сервису СБП это уже реальность, дальше к банкам начнут применять правила работы клиентских сервисов 365*7*24 . При наличии биометрии, а работа с ней с 01.01.2022 обязательна, клиент в любое время суток будет пробовать получить услугу Банка который находиться к примеру в Москве, а я на Сахалине и нет у Банка права в 21.00 заняться закрытием опердня и включить КОР систему снова под утро. 

Я даже думаю, что как только МИР и СБП встанут уже на ноги полностью и НСПК гарантирует регулятору их надежность при мгновенном отключении МПС .. потому что специальные умные люди могут взять все толмуты правил и договором с МПС, провести по ним юридическую экспертизу и дать срок исправить все нарушения, где их правила нарушают правила принятые в РФ (а сейчас у нас по конституции национальные выше международных) ... если МПС откажутся и попробуют не выполнить их дожмут в плоть до отключения. Это вполне реальный сценарий если у нас продолжаться "добрые" и "дружеские" отношения на мировой арене

Я как-то в FB писал пост про чаевые, может оно и здесь будет полезно.

• Чаевые не должны поступать на счет ресторана (юр. лица)
• Клиент должен сам вводить сумму чаевых
• Комиссию за сервис должны платить получатели переводов (официанты, бармены, баристы)

По механике существует несколько сценариев:

1)Чаевые на POS-терминале
+ Можно ввести сумму чаевых в POS терминал, оплатить одной транзакцией.
+ Как правило такой сервису уже дают МПС если банк заявляется в программу и становится оператором сервиса. Например, у VISA это - Visa waiver.
- Не все посетители хотят платить чаевые при официанте.

2)Отдельный терминал для чаевых.
+Компания разработчик сервиса как правило делает дополнительные возможности. Например, можно собирать отзывы посетителей, анкетировать их по сервису и строить на этом аналитику.
-Дополнительный POS-терминал на который кто-то должен понести издержки. Оператор сервиса или заведение.
-Как правило у таких сервисов выше ставка на чаевые и достигает 12%, так как они работают как правило через какой-то еком-предхост, например, яндекс-касса.

3)Чаевые по QR-коду
+ Нет затрат на оборудование
-Сценарий дольше чем при варианте 1. Сканировать QR, перейти на платежную страницу, ввести сумму, пароль OTP.
-Необходимо наличие смартфона. С нокией 3310 и бесконтактной банковской картой такой вариант не прокатит) Помним что есть варинат 1 - который это решает

4)Чаевые в мобильном приложении
+ Нет затрат на оборудование
-Необходимо попасть клиенту в смартфон. Сейчас это дорого.

Мы пошли по гибридному варианту. Давая чаевые как один из функциональных сервисов приложения, а также возможность выводить QR на чек и прошивать NFC-метку . На мой взгляд удобно тем, что чаевые можно оставить в любой момент времени – когда удобно. Просто открыв нужную покупку и ТАПом оставить чаевые. Опять же не нужно хранить чек если решили оставить чаевые немного позже. Более того добавим возможность создания анкет и анкетирования.

Ну и немного технических проблем. Из-за объединения функционала в одном приложении с транспортом возникла проблема. У нас на транспорте работают виртуальные проездные т.е. любой физический можно сделать виртуальным. С одной стороны, тема прикольная, «Стрелка» пушила про это как суперинновационный сервис, а мы даже забыли про это написать (обидно). Все решается требованием android.hardware.nfc.hce - оно для организации виртуального проездного. Чтобы телефон мог эмулировать карту.

Не все телефоны это умеют. Соответственно гугл прописывает это в своих манифестах и приложение становится не доступно для телефонов без этой функции. Вот и возникла палка на двух концах. Хочешь, чтобы приложение всем ставилось – убери функцию. Тогда лояльность и чаевые будут работать на любом андроид-телефоне. Хочешь виртуальные проездные – будь любезен оставь все как есть. Думаем… И, склоняемся к варианту выпилить виртуальный проездной.

Мы изначально строили нашу платформу с упором на банковские карты. Сейчас доля транспортных карт на рынке не растёт. Малым городам не нужен такой сервис. В городах с населением 30-60К, где 10 ИП-шников обслуживают пассажиропоток Транспортно-карточная платформа не нужна, им легче взять кассы 2в1. Оставлю за скобками идею создания национального транспортного оператора.

МПС при этом делают многое чтобы повысить экономику, качество, скорость транзакций на транспорте:

• Пониженные ставки по MCC
• Агрегационные модели
• Доавторизация токенов
• Возврат PAR в ТКП

Etc

10

Как работают чаевые у gett мне совсем непонятно) т.е. мы куда то приехали и, я такой, погоди уважаемый - сейчас закину донат. А дальше бери блокнот записывай мыло и телефон. Там тебе все объяснят)

3

Мы недавно написали небольшую статью в блог про защита удаленного доступа к корпоративной сети с OpenVPN, ActiveDirectory и двухфакторной аутентификацией от мультифактор

Надеюсь кому-то будет полезно, сама статья - https://syncweb.ru/about/blog/zashchita-udalennogo-dostupa-k-korporativnoj-seti-s-openvpn-activedirectory-i-dvukhfaktornoj-autentifikatsiej

Мне вот интересно S7 не можем сделать сертификат хотя бы уровня OV, как тогда вообще отличать сайт

Тут на личном опыте проверил DC DAILY. Сначала выбери – потом плати.

Работают по схеме:
Сначала списывают и возвращают 1 рубль по ручному вводу (без чипа). Потом списывают финальную сумму ручным вводом опять же и опять же без чипа.

Ребята при этом внаглую регают эти терминалы:
1. Как attended on-premises mpos
3. Транзакцию гонят как card not present и cardholder not present ))) Хотя и карта и держатель присутствуют.

Проверил по телефону (Apple Pay). Ни по Мастеру, ни по Визе – транзакция не прошла. Это и понятно - схема с ручным вводом и токеном не работает.

1