Развиваю несколько направлений: 1. Платежная платформа JoinPAY (https://joinpay.ru/) 2. Системный интегратор МСТ (https://mst-company.ru/) etc…
Услуги киллера оплатить))) Все верно, главное попросить у него справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход. И после, обязательно, попросить чек из приложения "мой налог" с указанием услуги. facepalm...
Есть уже GOLOS :)
К сожалению без 3DS мерчант берет Liabilty на себя.
Если будет всегда 3DS, то может быть, к сожалению, большой Дроп пользователей, потому что не все знают как работать с 3DS.
Но 3DS это как раз верификация пользователя. Если мерчант не делает ее, тогда банк не отвечает за транзакцию в случае Dispute процесса, и вообще мерчант всегда проигрывает в Диспуте, даже если показывает чеки к сожалению. Card holder всегда прав.
То есть обычно 3DS это функция против форда, но наблюдается большой отток реальных клиентов, которые не знаю что такое 3DS и не настроили СМС или еще что-то. тут помогает Форд система решить где большой риск, а где нет, но опять же не 100%.
Вообще по хорошему это должна делать умная система, а не люди руками😀есть такие ребята как Forter и Riskifyd.
А вот те ребята Forter и Riskifyd - они дают Insurance - и кстати сейчас это в тренде. они работают через Machine Learning.
Если они сказали, что все хорошо, тогда они даже insurance на транзакцию и заплатят если выяснится что это фрод
Ставите апп на android-телефон, подписываете договор эквайринга с банком или psp-провайдером и принимаете платежи по бесконтактным картам и nfc-устройствам через телефон.
В Корее была одна важная предпосылка. Более 80% платежей - Samsung Pay
Требования к Банкам работать в режиме 365*7*24 с момента наступления обязанности по первому сервису СБП это уже реальность, дальше к банкам начнут применять правила работы клиентских сервисов 365*7*24 . При наличии биометрии, а работа с ней с 01.01.2022 обязательна, клиент в любое время суток будет пробовать получить услугу Банка который находиться к примеру в Москве, а я на Сахалине и нет у Банка права в 21.00 заняться закрытием опердня и включить КОР систему снова под утро.
Я даже думаю, что как только МИР и СБП встанут уже на ноги полностью и НСПК гарантирует регулятору их надежность при мгновенном отключении МПС .. потому что специальные умные люди могут взять все толмуты правил и договором с МПС, провести по ним юридическую экспертизу и дать срок исправить все нарушения, где их правила нарушают правила принятые в РФ (а сейчас у нас по конституции национальные выше международных) ... если МПС откажутся и попробуют не выполнить их дожмут в плоть до отключения. Это вполне реальный сценарий если у нас продолжаться "добрые" и "дружеские" отношения на мировой арене
это понятно, но выкатывать в прод такое я бы не стал
Я как-то в FB писал пост про чаевые, может оно и здесь будет полезно.
• Чаевые не должны поступать на счет ресторана (юр. лица)
• Клиент должен сам вводить сумму чаевых
• Комиссию за сервис должны платить получатели переводов (официанты, бармены, баристы)
По механике существует несколько сценариев:
1)Чаевые на POS-терминале
+ Можно ввести сумму чаевых в POS терминал, оплатить одной транзакцией.
+ Как правило такой сервису уже дают МПС если банк заявляется в программу и становится оператором сервиса. Например, у VISA это - Visa waiver.
- Не все посетители хотят платить чаевые при официанте.
2)Отдельный терминал для чаевых.
+Компания разработчик сервиса как правило делает дополнительные возможности. Например, можно собирать отзывы посетителей, анкетировать их по сервису и строить на этом аналитику.
-Дополнительный POS-терминал на который кто-то должен понести издержки. Оператор сервиса или заведение.
-Как правило у таких сервисов выше ставка на чаевые и достигает 12%, так как они работают как правило через какой-то еком-предхост, например, яндекс-касса.
3)Чаевые по QR-коду
+ Нет затрат на оборудование
-Сценарий дольше чем при варианте 1. Сканировать QR, перейти на платежную страницу, ввести сумму, пароль OTP.
-Необходимо наличие смартфона. С нокией 3310 и бесконтактной банковской картой такой вариант не прокатит) Помним что есть варинат 1 - который это решает
4)Чаевые в мобильном приложении
+ Нет затрат на оборудование
-Необходимо попасть клиенту в смартфон. Сейчас это дорого.
Мы пошли по гибридному варианту. Давая чаевые как один из функциональных сервисов приложения, а также возможность выводить QR на чек и прошивать NFC-метку . На мой взгляд удобно тем, что чаевые можно оставить в любой момент времени – когда удобно. Просто открыв нужную покупку и ТАПом оставить чаевые. Опять же не нужно хранить чек если решили оставить чаевые немного позже. Более того добавим возможность создания анкет и анкетирования.
Ну и немного технических проблем. Из-за объединения функционала в одном приложении с транспортом возникла проблема. У нас на транспорте работают виртуальные проездные т.е. любой физический можно сделать виртуальным. С одной стороны, тема прикольная, «Стрелка» пушила про это как суперинновационный сервис, а мы даже забыли про это написать (обидно). Все решается требованием android.hardware.nfc.hce - оно для организации виртуального проездного. Чтобы телефон мог эмулировать карту.
Не все телефоны это умеют. Соответственно гугл прописывает это в своих манифестах и приложение становится не доступно для телефонов без этой функции. Вот и возникла палка на двух концах. Хочешь, чтобы приложение всем ставилось – убери функцию. Тогда лояльность и чаевые будут работать на любом андроид-телефоне. Хочешь виртуальные проездные – будь любезен оставь все как есть. Думаем… И, склоняемся к варианту выпилить виртуальный проездной.
Мы изначально строили нашу платформу с упором на банковские карты. Сейчас доля транспортных карт на рынке не растёт. Малым городам не нужен такой сервис. В городах с населением 30-60К, где 10 ИП-шников обслуживают пассажиропоток Транспортно-карточная платформа не нужна, им легче взять кассы 2в1. Оставлю за скобками идею создания национального транспортного оператора.
МПС при этом делают многое чтобы повысить экономику, качество, скорость транзакций на транспорте:
• Пониженные ставки по MCC
• Агрегационные модели
• Доавторизация токенов
• Возврат PAR в ТКП
Etc
Как работают чаевые у gett мне совсем непонятно) т.е. мы куда то приехали и, я такой, погоди уважаемый - сейчас закину донат. А дальше бери блокнот записывай мыло и телефон. Там тебе все объяснят)
Если прорабатываете тему с ароматиизацией, то могу посоветовать компанию АромаГрупп, ребята №1 в своей отрасли.
Мы недавно написали небольшую статью в блог про защита удаленного доступа к корпоративной сети с OpenVPN, ActiveDirectory и двухфакторной аутентификацией от мультифактор
Надеюсь кому-то будет полезно, сама статья - https://syncweb.ru/about/blog/zashchita-udalennogo-dostupa-k-korporativnoj-seti-s-openvpn-activedirectory-i-dvukhfaktornoj-autentifikatsiej
Мне вот интересно S7 не можем сделать сертификат хотя бы уровня OV, как тогда вообще отличать сайт
Для работы по API сайт не нужен.
Тут на личном опыте проверил DC DAILY. Сначала выбери – потом плати.
Работают по схеме:
Сначала списывают и возвращают 1 рубль по ручному вводу (без чипа). Потом списывают финальную сумму ручным вводом опять же и опять же без чипа.
Ребята при этом внаглую регают эти терминалы:
1. Как attended on-premises mpos
3. Транзакцию гонят как card not present и cardholder not present ))) Хотя и карта и держатель присутствуют.
Проверил по телефону (Apple Pay). Ни по Мастеру, ни по Визе – транзакция не прошла. Это и понятно - схема с ручным вводом и токеном не работает.
16:12 таймлайн. ИП с легкостью может регистрировать ТЗ и вполне успешно развивать сильный бренд, погуглите примеры.