Если раньше, когда вы забыли что-то сказать своим сотрудникам во время встречи, вы могли просто подойти к ним и рассказать что вы упустили в первый раз. Но теперь, когда все работают из дома, это невозможно, поэтому вам нужно обязательно обговорить с сотрудниками все эти детали заранее, чтобы убедиться, что все они знают, что нужно делать и в каком формате работать – написать руководителю в чате или позвонить. Обговорив эти моменты заранее, вы сводите к минимуму риск столкнуться с последствиями недопонимания внутри коллектива или дублированию задач. Помимо общения со своими сотрудниками, вам нужно убедиться, что вы установили подходящее время и каналы связи для общения сотрудников с вами. Если вы предпочитаете мессенджеры или электронную почту, убедитесь, что ваши сотрудники знают это. Также сообщите им о вашей доступности, чтобы они знали когда ждать ответа.