{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Леханов

Как за счет глубокого погружения в страхи клиентов растить свою клинику и привлекать первичных пациентов?

Меня зовут Александр, я владелец медицинского маркетингового агентства и эксперт по выстраиванию систем привлечения первичных пациентов в частные клиники

Делаем мы это за счет:

1. Глубокого погружения в страхи клиентов — каждый поход в клинику, это сильный стресс для человека. Мы находим самые глубокие страхи человека и помогаем ему избавиться сначала от них, а уже после врачи приступают к лечению.
Например: при изучении ниши урологии, мы узнали что помимо типичных беспокойств о цистите у женщин есть страхи глубже — женщины стесняются рассказывать о своих проблемах парням, мужчинам докторам. За счет этого удалось увеличить количество консультаций к урогинекологу.

2. Успокаиваем пациента на этапе рекламы.
Это формирует доверие к клинике и врачу

В итоге человек не боится идти на лечение и доверяет именно нашей клинике. Соответственно нам не нужно ждать когда он наконец-то решится на лечение, и что самое важное - выберет именно нашу клинику.

Я не люблю лить воду, и обсуждаю бизнес только в цифрах, поэтому сразу к делу:

Я предлагаю вам:
1. Загрузить свои кабинеты пациентами и забыть о пустых окнах
2. Увеличить количество первичных пациентов клиники
3. Вырастить доходимость до клиники, исключив паникеров и самоназначенцев
4. Понять, где лежат деньги в медицинском бизнесе, увеличить оборот за счет LTV (срока жизни клиента).
5. Почувствовать, что ваш бизнес наконец-то становится устойчивой системой и сможет выжить даже в короно-кризис

+Бонус - ваши администраторы больше не будут сливать заявки, за счет внедрения скриптов продаж

Но тут есть одна проблема...

Все клиники - уникальны.

Во-первых, разное количество врачей и кабинетов
Во-вторых, разный профиль клиники, квалификация врачей и перечень оказываемых услуг
В-третьих, клиники расположены в разных районах города и страны.

Поэтому типовое решение, которое предлагают другие специалисты и агентства не работает.

Я и моя команда готовы вам помочь в создании и внедрении индивидуальной стратегии привлечения первичных пациентов только под вашу клинику, за счет глубокого погружения в страхи клиентов их проработке на этапе рекламы.

Как это будет выглядеть?

Я выделю время для разговора с вами, где мы вместе с вами определим:

1. Чего вы вообще хотите (какой оборот, какое количество пациентов и на какие услуги)
2. Что не устраивает сейчас (фактический оборот, фактическое количество клиентов)

После этого - я разработаю для вас стратегию и объясню, как ее внедрить и увеличить количество первичных пациентов и оборот клиники.

Что дальше?

Есть два варианта развития событий:

1. Вы самостоятельно реализуете стратегию, проводите анализ и делаете все остальные технические моменты
2. Моя команда внедряет стратегию в вашу клинику, а вы просто наслаждаетесь результатом.

Второй вариант выглядит так:

Мы с командой забираем на себя полностью весь маркетинг клиники

1.Проводим глубокий анализ страхов ваших пациентов
2. Формируем доверие пациентов, успокаиваем их и вызываем желание прийти именно к нашим врачам и именно в нашу клинику.
3. Реализуем техническую настройку рекламы.
4. Оцифровываем ваш бизнес - на этом этапе вы понимаете, где лежат деньги и как ими управлять.

Мы знаем как и какие рекламные каналы использовать так, чтобы в конце месяца на вашем счету был положительный баланс.

И самое важное - мы разговариваем на языке цифр, а не популярными словечками из интернета, которые не понимает никто.

Чтобы получить прибыль - нужно внедрить четкую систему отслеживания, измерения и подотчетности.

Только так маркетинг начнет приносить деньги

Важно ориентироваться не на лайки, охваты, взаимодействия, подписчики, а четко понимать, сколько денег вам вернется за каждый вложенный рубль.

Повторюсь - не подписчики, не лайки, а деньги.

Если вам импонирует наш подход - напишите мне сообщение нажав пот этой ссылочке:

НО

Я не смогу вам помочь если:

1. Не готовы вкладывать в свое продвижение хотя бы 30.000 рублей рекламного бюджета
2. Если реклама вам нужна не сейчас, а в будущем
3. Вы собираетесь вложить последние деньги в рекламу и ждете заявки в первый час после запуск
4. Если у вас нет высокомаржинальных услуг

P.S.

Мы погружаемся в бизнес каждого клиента, и выстраиваем партнерские отношения. Нам не интересно каждый месяц искать новых клиентов, расставаться, снова искать и так по кругу.

Поэтому каждый месяц мы можем взять максимум ДВЕ клиники на ведение. Поэтому не затягивайте с принятием решения, возможно завтра, нам придется вам отказать

Чтобы записаться на стратегическую сессию - напишите мне сообщение по этой ссылочке:

0
3 комментария
Николай Цилинский

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
YUGOSLAVSKAYA

шикос

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Терно

очень здорово

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null