Доставка товара на склады, часть 2. Прохождение фулфилмента Amazon

Читайте также:

Основной этап доставки товаров для продвижения на рынке Амазон в США – прохождение фулфилмента. Предприниматели, зарегистрированные в программе складирования Fulfillment by Amazon (FBA), могут пользоваться комплексным сервисом маркетплейса, что включает хранение товаров на складах площадки, их сортировку и отправку покупателям, работу с возражениями клиентов, осуществление возвратов и обмена продукции.

Возможность делегировать организацию перевозки продукции – это важное преимущество для каждого продавца на старте ведения бизнеса, особенно если речь идет об импорте товаров из одной страны в другую.

Специалисты фулфилмент-центра отвечают за своевременную упаковку и доставку товаров, что очень удобно для тех, кто ведет свой бизнес удаленно. В 1997 году компания Амазон первой открыла свой склад в штате Делавэр и запустила фулфилмент-программу. На момент написания этой статьи в Соединенных Штатах находится более 100 складских помещений, не считая станции доставки продукции. Роботизированные склады располагаются более чем в 23 штатах США.

Чем больше складов есть у Амазон, тем быстрее осуществляется доставка товаров.

Площадь среднестатистического склада составляет 50-100 тыс. м². Известны также и «рекордсмены» на 300 тыс. м². Огромное пространство позволяет компании ежедневно принимать и распределять десятки тысяч посылок со всего мира.

Около 3/4 продавцов на Амазон работают по программе FBA. Процесс прохождения Amazon FBA отличается простотой и скоростью.

1. Первым делом нужно выбрать нишу и поставщика, зарегистрироваться в программе Amazon FBA, указав это в своем аккаунте.

2. Второй шаг – закупка товаров. Продукцию нужно отправить на главный склад Амазон. Не забудьте промаркировать паллеты – сделать это можно в личном кабинете продавца после создания плана поставки.

3. Специалисты компании распределяют товары таким образом, чтобы каждый покупатель имел возможность получить свой заказ максимально быстро.

4.Завершающий этап – упаковка и маркировка товаров, их курьерская доставка.

Хотя большая часть действий, которые вы делегируете сотрудникам Амазон, происходит без вашего участия, после прибытия продукции на склад в личном кабинете продавца появляется уведомление о том, что товар есть в наличии. Вам остается лишь следить за спросом и постоянным пополнением запасов.

Товары, помечены знаком «Fulfillment By Amazon», вызывают больше доверия у покупателей. Обозначение FBA возле наименования товара является дополнительной гарантией высокого качества.

Как снизить расходы на экспорт товаров?

Если вы впервые проходите фулфилмент, доставка до склада Амазон в США может показаться вам сложным и затратным процессом. Отсутствие опыта действительно может стать причиной незапланированных расходов. Чтобы избежать подобных неприятностей, для начала проведите «тестирование», заказав первую партию продукции общим весом до 30 кг. При этом обращайтесь в надежную международную службу ускоренной доставки.

Чтобы выбрать оптимальный способ транспортировки (самолетом или кораблем), изучите требования к перевозке товаров вашей категории. На некоторые виды продукции наложены ограничения, например, взрывоопасные товары, аэрозоли, нельзя перемещать с помощью авиатранспорта. В отдельном порядке необходимо узнать правила, касающиеся импорта определенных товаров на территорию США.

Стоимость обслуживания Amazon FBA зависит от габаритов и веса товара, типа упаковки. Максимальные габариты паллета – 1,2 м х 1 м х 1,82 м. А максимальный вес паллета с товаром – 680 кг.

Для прогнозирования расходов рекомендуем воспользоваться функцией Amazon Revenue Calculator. Комиссии и прибыль, отображаемые в данном инструменте, являются ориентировочными значениями и могут изменяться. Калькулятор не учитывает акции, а также налоги и НДС.

Принцип формирования требований к упаковке при поставках авиатранспортом из Китая заключается в соотношении габаритов к минимальной загрузке упаковки.

Габариты коробки, см

Вам не понадобится выполнять перерасчеты и вносить дополнительную оплату, если на 1 кг веса товара приходится не больше 6 тыс. см³, или же если соотношение массы и объема составляет 1 м³ к 167 кг.

Как избежать проблем во время транспортировки груза по Китаю?

Порой сложности с доставкой груза возникают внутри одной страны. В данной статье мы рассматриваем организацию поставок из Китая. Ниже приведены самые распространенные трудности, которые могут помешать вам своевременно доставить товар, а также пути их решения.

1. Недобросовестный поставщик намерен обмануть вас либо просто забыл отправить продукцию.

В таком случае необходимо проверить данные о доставке, воспользовавшись трекинг-номером. Его можно найти в накладной. Доступ к отслеживанию посылок предоставляет служба доставки. Проверенные компании – DHL, UPS или FedEx.

2. Продукция не идентифицирована на складе.

Обратитесь к менеджеру на сайте вашей службы доставки. Он сможет найти товары по трекинг-номеру.

3. Поставщик или вы сами допустили ошибку в адресе склада.

Корректные данные всегда можно посмотреть в накладной или на сайте службы доставки.

Во избежание ошибок, которые могут продлить сроки доставки продукции, всегда проверяйте информацию о доставке до отгрузки продукции. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с оформлением груза в Китае и его доставкой в преп центр Амазон, поручите эти задачи специализированной компании.

Профессиональная помощь стоит денег, поэтому взвесьте все за и против, прежде чем нанимать специалистов. Возможно, выгоднее и проще будет внимательно изучить всю информацию и своими силами проконтролировать процесс прохождения FBA. В этом вам помогут опытные продавцы. Узнать о нас, вы можете тут.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

А вы сами регистрировались как продавец на амазон?
Без чего нельзя зарегистроваться на амазон как продавец, ответьте пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
ПРО AMAZON
Автор

Мы бизеcс с 8-ю брендами по модели PL, поэтому да, регистрировались. Не уверен, что понимаю вопрос, и возможно для ответа на него потребуется помощь коллеги, который занимается этими вопросами, но давайте с чего-то начнем:

Если не как юр. лицо:
1. Выписка из банка с переводом на англ. язык
2. Загран паспорт
3. Чистый номер телефона и e-mail (которые не были использованы ранее для амазон). 
4. Желательно payoneer иметь для связки.
5. И главное, нигде не совершать ошибки. Как написано в документе, так и писать. Как один раз перевели адрес, так нигде больше не допускать ошибку даже на одну букву или знак.

А дальше, зависит от амазон и насколько корректно вы предоставили данные. Либо одобрят с таким списком, либо запросят дополнительные документы в индивидуальном порядке (мне для новорега хватило такого списка).

Но судя по вашей деятельности, то вопрос задается с каким-то подвохом. Если сейчас речь, что без оф. подтверждения бренда нельзя, то наш опыт говорит, что с корректными баркодами можно.

Если торговать собираетесь в закрытой категории, то нужно юр. лицо, а там дополнительные документы потребуются. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Спасибо за развёрнутый ответ.
Извиняюсь что подумал про вас негативно по типу "Мамкин бизнесмен"!

Ответить
Развернуть ветку
ПРО AMAZON
Автор

Спасибо за участие =) И т.к. информация часто меняется, будем рады критике или предложениям в дальнейшем. А про "мамкиных бизнесменов" — полностью согласны :D

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шапкин

Закрытая категория это что? Просветите начинающих пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Здравствуйте, допустимый размер паллеты еще актуален? где искать информацию об этом?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда