ПРО AMAZON

Как создать эффективный листинг на Amazon?

Читайте также:

Для продвижения товаров на Амазон по модели продаж Private Label нужно создать собственный листинг. Так называют страницу о продукте, которая включает его изображения, заголовок с наименованием, описание и список особенностей.

В каждом листинге может быть большое количество предложений от разных продавцов. Но если вы предлагаете товар под собственной торговой маркой, его листинг должен быть создан именно вами.

Листинг товара – это его карточка, в которой предоставлена информация о продукте и фото.

Какое предложение из листинга выбрать – решает только сам покупатель. Чтобы созданный вами листинг привлекал внимание и не только информировал, но и продавал, поработайте над его содержимым. О каждой составляющей идеального листинга – в этой статье.

Как создать новый листинг на Amazon?

Для создания листинга вам понадобится выполнить ряд действий:

1. Войдите в свой аккаунт Seller Central Account, затем перейдите в панель инструментов.

2. Выберите раздел Inventory, затем – подраздел Add a Product. Здесь вы сможете добавить товар.

3. Укажите, к какой категории и подкатегории относится продукт. После этого вы увидите страницу для ввода данных о нем.

4. Не забудьте указать информацию в каждой вкладке, включая «Вариации», «Предложение».

Как только вы создадите листинг, товар может продаваться. Но главное – правильно наполнить страницу с описанием. Это поможет вам не только заинтересовать потенциальных покупателей, но и продвинуть страницу в поисковой системе Amazon.

Ключевые слова

При условии правильного внедрения ключевиков у вашего товара есть больше шансов попасть в ТОП выдачи, когда пользователь Амазон вводит наименование товара или слова, связанные с ним, в строку поиска. Перед тем как создавать и наполнять листинг, проведите мониторинг ключевиков, которые используют ваши конкуренты.

Ключевые слова – это те слова и словосочетания, по которым товар ищут в интернете, в данном случае – на Амазон. Например, в заголовке листинга «Шампунь Sorion - Уход за кожей головы с кокосовым маслом, нимом и куркумой для красивых волос (упаковка может варьироваться)» ключевики могут быть такие: «шампунь», «уход за кожей головы», «кокосовое масло».

Прежде чем составить заголовок, проведите исследование ключевых слов, используемых вашими конкурентами. А для анализа того, по каким ключевикам ищут товары ваши потенциальные покупатели, используйте инструмент подсказки ключевых слов из Helium 10. Определение самых эффективных ключевиков упростится, когда вы начнете продавать. Вы получите доступ к автоматической рекламе – Amazon Ads, где видны самые конвертируемые слова.

Ниже изложен список рекомендаций по поиску и применению ключевиков в листинге.

  • Избегайте нерелевантных ключевиков, даже если они очень популярны среди вашей целевой аудитории. Если ключевое слово не совпадает с товаром, увеличится количество отказов, то есть посетители будут мгновенно покидать страницу с продуктом. Это негативно скажется и на BSR листинга.
  • Ни в коем случае не копируйте ключевики конкурентов и не внедряйте наименования других брендов. Но если это оправдано, можете прописывать рядом с названием производителя словосочетание «сompatible with» (например, если ваши чехлы созданы для айфонов – «сompatible with iPhone»).
  • Не пренебрегайте тематическими словами, написанными с орфографическими ошибками. Конечно, в заголовке смотрится не очень, но, если изредка аккуратно внедрять их в сам текст описания, количество показов вашего листинга может увеличиться.
  • Используйте как длинные ключевики (он менее частотные, но более узкотематические), так и короткие (основные, указывающие на суть продукта).
  • Чем ближе к началу заглавия и описания ключевики, тем лучше. Первое ключевое слово лучше добавлять в самое начало текста.
  • Для заголовка подойдет основной ключевик, для списка – дополнительные.

Ключевики должны присутствовать в заголовке листинга (title), списке или, как их еще называют, буллитах (bullet points), в описании товара (description) и в Back-end (настройки листинга, скрытые от других пользователей). В каждом случае внедрены они должны быть незаметно и грамотно, гармонично вписываясь по смыслу.

Фото товара

Визуальная информация воспринимается быстрее всего. И от того, какие фото вы опубликуете в листинге, напрямую зависит количество заказов. Положительно на конверсию влияет видеоконтент. Поэтому по возможности подготовьте либо запросите у вашего поставщика качественные изображения и проведите видеоразбор.

Видео повышают вовлекают и повышают лояльность потенциальных покупателей.

Вы можете добавить в листинг до 9 фото, но лучше публиковать несколько изображений и одно видео. Амазон выдвигает ряд требований к фотографиям продукции.

  • Размер изображений – 1000 x 1000 пикселей.
  • Основное фото – товар на белом фоне. При этом он должен занимать 85% изображения.
  • Нельзя использовать графику, рисунки, допустимы исключительно фото.
  • Никаких дополнительных элементов, реквизита, упаковки и текстовой информации на главной картинке.
  • Упаковку тоже можно показывать на дополнительном фото.
  • Если вы хотите «оживить» фото с помощью реквизита, демонстрации товара в процессе эксплуатации, создайте подобное фото и опубликуйте его как дополнительное.
  • Желательное разрешение – 1000 пикселей (длина), и ни в коем случае не менее 500 пикселей.
  • Оптимальное соотношение для видео – 16:9, разрешение – 1920 × 1080.
  • Не добавляйте логотипы, водяные знаки – в данном случае это не только неуместно, но и запрещено. При этом можно и даже нужно, чтобы на фото были видны элементы брендинга – это предотвратит кражу изображений.
  • Допустимые форматы изображений – JPEG, TIFF и GIF, видео - mp4, 3GP, FLV, MOV, MPEG-2, AVI или AAC.

Используйте разнообразные фотографии. Демонстрируйте товар с разных ракурсов, показывайте, как его можно использовать, как продукт меняет жизнь покупателей к лучшему. Маркетинговые приемы можно применять не только в текстах – порой изображения справляются с продажами в разы быстрее и лучше.

Заголовок листинга

Правильность составления заголовка определяет количество посетителей страницы. Чем более точно подобран ключевик в заголовке – тем более целевыми будут посетители. И чем популярнее ключевое слов (или несколько слов), тем лучше проиндексируется страница. Вы можете внедрить в заголовок 3-5 ключевиков, и со временем поменять их – если изначально не получите желаемого результата.

Очень длинный заголовок – это далеко не всегда оптимальное решение. Главное – суть, а не количество символов.

Не стоит составлять заголовок на слишком большое количество слов. Но и указав только наименование товара, вы теряете возможность продвигаться по разным ключевикам. Чтобы конкурировать с другими продавцами, стремитесь к «золотой середине» в плане объема заголовка и количества ключевиков в нем. Ниже мы привели несколько советов по составлению этого важного элемента листинга.

  • Начните с главного ключевика.
  • Укажите преимущество товара или его специфическую особенность.
  • Добавьте информацию о сфере применения, если это возможно сделать в двух словах.
  • Можно указать характеристику, если это важно для целевой аудитории.
  • Не пишите в заголовке больше, чем 200 символов с пробелами. Учитывайте то, что часть пользователей делает покупки с телефонов.

Список

Перечень преимуществ товара или его характеристик, сфер применения, других особенностей, оформляют с помощью специальных маркеров и называют «буллиты». Информация в виде списков воспринимается проще. Чем убедительнее ваш список, тем выше эффективность листинга.

Как создать идеальный список?

  • Амазон предоставляет возможность добавить пять маркеров – используйте каждый из них.
  • Объем буллитов должен быть примерно одинаковым, при этом состоять из не более чем 500 знаков.
  • Следуйте правилу один пункт = одна характеристика.
  • В списке должны присутствовать ключевики. Они должны быть другими, недели те, которые вы добавили в заголовок.
  • Чем ближе к началу перечня пункт, тем важнее должны быть описываемая особенность товара.

Описание товара

Последняя составляющая листинга – текстовое описание (description), максимальный объем которого – 2 000 знаков.

Здесь вы можете использовать маркетинговые приемы, изложить информацию, которая не поместилась в буллитах, добавить несколько ключевиков, отсутствующих в заголовке и списке. Единственное, чего делать нельзя, это уходить от темы. Рассказывайте исключительно о продукте, не упоминая компанию, другие товары из вашего ассортимента, призывы принять участие в акциях. Также Амазон запрещает предоставлять контакты не данные продавца, ссылки на другие источники.

Дополнительные рекомендации

Учитывайте требования площадки к оформлению листинга.

  • Числительные всегда прописываются в виде цифр, а единицы измерения – словами.
  • Первую букву каждого слова заголовка нужно писать с большой буквы. Исключения из правила – союзы, артикли и короткие предлоги.
  • Каждый буллит нужно начинать с большой буквы, а для разделения фраз в пределах одного пункта – ставить точку с запятой.
  • Для визуального выделения буллитов можно добавлять смайлики с помощью программы Keyword Advantage.
  • Если вам необходимо опубликовать информацию о вариациях размеров, цветов и других разновидностей товара, используйте Parent/Child-вариации листинга.

Тщательная подготовка контента для листинга поможет вам быстро выделиться на фоне конкурентов и получить первую прибыль. Для написания текста желательно нанять копирайтера. Также нужно опубликовать изображения, созданные профессиональным фотографом. Чем серьезнее вы отнесетесь к подбору ключевиков и оформлению листинга, тем больше людей узнают о вашем товаре.

О нас вы можете узнать тут.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null