Полностью поддерживаю.
Тоже пару дней мурыжили, что задержка с логистикой, а потом просто отменили.
И тоже болей менее цена была с промокодом в -20%.
Ну, так зарплата по умолчанию должна начинаться с суммы, чтобы за рабочее место хотелось держаться, потом уже KPI бонусы, вот они сами не поднимаются и кто то должен что то сделать для этого.
А у нас сложилось, что все юристами, экономистами хотят быть или законы принимать.
Когда же люди поймут, что мусор сам себя не вывезет, улица сама себя не подметет, засор сам не устранится.
Это не отменяет того факта, что в гос поликлиниках должны работать врачи, пусть даже и хуже квалификации.
Почему то часто принято считать людей работающих на низкооплачиваемых профессиях какими то неполноценными что ли, но без них, по факту, никак. Кто то должен делать и грязную работу.
Все по определению не могут быть лучшими.
В гос клиниках тоже кому то работать надо.
А что служба поддержки в чате сразу не может компенсировать разницу в цене?
Или это только для настойчивых, а для остальных и так сойдёт?
Негативных отзывов было бы намного меньше, но, видимо, клиентоориентированность не нужна @Яндекс.Маркет