{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 самых популярных риска в digital за год и чему учат про риски в МВА

Риски - модная тема. Но ими надо управлять. Про подход к рискам мало кто знает. В хочу привести в пример, какие 3 риска за последний год чаще всего выявляли у компаний (аудит) в части маркетинга и управления. И бонусом покажу наполнение блока по рискам про программе МВА, которую сейчас прохожу.

Итак. Самые распространённые ошибки года в отделах маркетинга:⠀

1) В договоре или в приложении к договору с подрядчиком нет KPI. Вообще никаких. Перечень услуг также размыт. В лучшем случае будет значиться «услуги по рекламному сопровождению». Если договор составлен нелепо, то в 90% случаев заказчик заплатит за отсутствие результата, так как по договору это тоже результат. Скажут «а мы тестировали». Тесты нужны, но тогда просите дополнение к договору с этапами.

2) Отчётность предоставляемся на птичьем digital языке, чтобы собственник почувствовал себя двоечником. Смысл такой: «я эксперт, мне так виднее, а собственнику объясняться не обязан». Тут должен быть баланс.

3) Выдают свой подхода и стратегию за единственно принятый и верные. Полный абсурд. Digital среда самая не стандартизированная, какая только есть. Важна на этапе переговоров делать бриф.

Это ошибки, которые условно можно прировнять к рискам, которые влияют на прибыль.

По программе МВА (City Business School) в программе есть блок "Изменения и риски". Внутри следующие разделы:

- Модели взаимодействия развитых и развивающихся стран;

- Управление изменениями;

- Риск-менеджмент;

-Инновационная политика организации.

По идее, по стандарту МВА этого наполнения должно быть достаточно чтобы иметь соответствующие компетенции. Посмотрим.

0
2 комментария
Руслан

3 проблема высосана из пальца, менеджмент может защищать свою стратегию, но сами же ее пересматривают, иногда им не нужен даже диплом MBA для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Чубоксарова
Автор

Позвольте чуточку поспорить) Очень часто исполнитель говорит заказчику, что он следует некой стратегии, а ее по факту нет. Искренне считаю, что заказчик имеет право хотя бы диаграмму Ганта увидеть и понимать над чем конкретно сейчас работает команда продвижения/рекламный отдел. Тут МВА вообще не при чем, на самом деле, здесь некая хитрость и не прозрачность работы как риск частый

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда