1) В договоре или в приложении к договору с подрядчиком нет KPI. Вообще никаких. Перечень услуг также размыт. В лучшем случае будет значиться «услуги по рекламному сопровождению». Если договор составлен нелепо, то в 90% случаев заказчик заплатит за отсутствие результата, так как по договору это тоже результат. Скажут «а мы тестировали». Тесты нужны, но тогда просите дополнение к договору с этапами.
3 проблема высосана из пальца, менеджмент может защищать свою стратегию, но сами же ее пересматривают, иногда им не нужен даже диплом MBA для этого.
Позвольте чуточку поспорить) Очень часто исполнитель говорит заказчику, что он следует некой стратегии, а ее по факту нет. Искренне считаю, что заказчик имеет право хотя бы диаграмму Ганта увидеть и понимать над чем конкретно сейчас работает команда продвижения/рекламный отдел. Тут МВА вообще не при чем, на самом деле, здесь некая хитрость и не прозрачность работы как риск частый