Риски - модная тема. Но ими надо управлять. Про подход к рискам мало кто знает. В хочу привести в пример, какие 3 риска за последний год чаще всего выявляли у компаний (аудит) в части маркетинга и управления. И бонусом покажу наполнение блока по рискам про программе МВА, которую сейчас прохожу.
3 проблема высосана из пальца, менеджмент может защищать свою стратегию, но сами же ее пересматривают, иногда им не нужен даже диплом MBA для этого.
Позвольте чуточку поспорить) Очень часто исполнитель говорит заказчику, что он следует некой стратегии, а ее по факту нет. Искренне считаю, что заказчик имеет право хотя бы диаграмму Ганта увидеть и понимать над чем конкретно сейчас работает команда продвижения/рекламный отдел. Тут МВА вообще не при чем, на самом деле, здесь некая хитрость и не прозрачность работы как риск частый