Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо

Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо

В процессе продвижения, преимущественная часть компаний, представляющих малый, а также средней бизнес, вынуждена конкурировать с более крупными игроками рынка. Вместе с тем существуют возможности, позволяющие небольшим магазинчикам и точкам питания не тратить ресурсы на бесполезную гонку, а создавать именно адресные предложения. Такой маркетинг называют локальным.

Локальным маркетингом считается любая маркетинговая деятельность, связанная с привлечением большего количества клиентов в определенном радиусе, где расположена ваша компания. Основное отличие от иных видов рекламы – это наличие географической привязки к местности.

Например, продуктовый магазин может делать интересные предложения для всех, кто проживает неподалеку от него. Локальная реклама имеет существенное преимущество в сравнении с листовками и рекламой на баннерах. Оно заключается в том, что ее эффективность можно оценивать в количестве просмотров, кликов, или же в уровне посещаемости сайта.

Использование локального маркетинга будет особенно важным для множества компаний, представляющих малый и средний бизнес, клиенты которых должны посетить магазин или ресторан для приобретения товара, либо же получения услуги. В первую очередь это необходимо:

  • тренажерным залам;
  • юридическим консультациям;
  • автомобильным мойкам и станциям технического обслуживания;
  • ресторанам и кафе, которые не осуществляют доставку;
  • розничным магазинам, не занимающимся продажами в интернете.

Множество проведенных исследований доказывают, что более трети покупателей ищут в интернете услуги и товары неподалеку от своего дома. По этой причине использование преимуществ локального маркетинга помогает донести все выгоды интересного предложения до людей, нуждающихся в ваших услугах и работающих, или проживающих неподалеку от вашего магазина, автосервиса или парикмахерской.

Мастер кампаний в Директе: для начинающих рекламодателей

Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо

Для демонстрации своих предложений в сервисах Яндекса необходимо создать рекламную кампанию в Директе. С помощью Мастера кампаний вы сможете это сделать всего за несколько кликов. Все стадии настройки Мастер будет сопровождать подсказками.

Запуская кампанию в Мастере, вам необходимо выбрать регион, для которого будет показываться ваша реклама, либо же указать конкретную точку с радиусом в полкилометра. В итоге ваше предложение станет доступным потребителям, которые ежедневно появляются в данной области.

Точное местоположение

Текстово-графическим объявлением принято называть определенный формат рекламных продуктов в Директе, включающий название, краткую аннотацию и изображение. Подобные объявления можно встретить в Яндексе и на его партнерских площадках.

В процессе запуска кампании с ТГО обычно выбирают точное местоположение, то есть указывают критерий, согласно которому будет отбираться целевая аудитория для демонстрации рекламного продукта. А чтобы указать точное местоположение, потребуется лишь обозначить конкретную точку на карте и необходимый радиус.

Простой пример. Вы открыли небольшой ресторанчик и хотите сделать рекламу бизнес-ланчей. Для этого необходимо выбрать область вокруг вашего ресторана. Реклама станет видна сотрудникам, которые работают в соседнем офисе, а в обеденный перерыв они точно вспомнят о проводимой вами акции!

Рекламная подписка в Яндекс Бизнесе

Рекламная подписка в Яндекс Бизнесе позволяет запускать рекламный продукт одновременно на множестве ресурсов в сети интернет. Вам необходимо рассказать о вашем магазине, кафе или массажном салоне и выбрать, куда следует направить клиентов, а всем остальным займется рекламная подписка.

С ее помощью осуществляется настройка и запуск объявлений, а также отслеживание результатов роста посещаемости вашей торговой точки.

Размещение рекламы в геосервисах

Как заявить о себе клиентам, которые живут поблизости, либо часто проезжают мимо

К геосервисам относятся Навигатор, Карты и Метро от Яндекса. Возможности геосервисов позволяют людям выстраивать оптимальные маршруты передвижения по населенным пунктам.

У вас появляется возможность размещения в геосервисах локальной рекламы исходя из поставленных задач. Так, пин – брендированная метка на карте, укажет вашу торговую точку проходящим рядом людям.

В процессе запуска вы можете сужать аудиторию, выбрав определенный пол, возраст, а также интересы, получая тем самым наибольший охват интересующей вас аудитории. Размещение рекламы в геосервисах окажется полезным для заведений, которые удобно посетить, направляясь на работу или по дороге домой. Это может быть спа-салон, магазин бытовой техники или сервисный центр.

Наиболее распространенные ошибки

В ходе регионального продвижения часто встречается множество, связанных со слишком широким охватом и захватом аудитории, не являющейся целевой. Первая позиция связана с понятием «близко». Здесь следует учитывать место расположения бизнеса, его направленность и массу иных критериев, чтобы «близко» не превратилось в «далеко». В результате такой ошибки получается напрасно затраченное время и бессмысленные расходы.

Второй ошибкой является бездумное расширение целевой аудитории. Даже если человек, который увидел вашу рекламу, и обожает пиццу – он не поедет в пиццерию, находящуюся в километре от него, если в двух шагах находится аналогичное заведение.

Заключение

Использование локального маркетинга – это необходимая мера для компаний, работающих на определенной территории. Базовыми инструментами здесь являются: возможность продвижения в поисковых системах, таргетированная реклама в социальных сетях, а также маркетинговые оффлайн-приемы. Эффективная работа регионального маркетинга основана на использовании комплексного подхода, а также на комбинировании инструментов, перечисленных выше.

Начать дискуссию