Программное обеспечение для управления знаниями

Программное обеспечение базы знаний обычно относится к сфере поддержки клиентов и помогает компаниям в самообслуживании клиентов. Если они могут направить клиентов к базе знаний, ваши агенты службы поддержки смогут тратить больше времени на обработку сложных запросов и меньше времени на ответы на стандартные вопросы.

Программное обеспечение базы знаний также можно использовать для внутренней базы знаний, для поддержки персонала и доступа к общему хранилищу информации.

Возможности программного обеспечения базы знаний

Интерфейс вашей базы знаний очень похож на обычный веб-сайт, за исключением того, что основное внимание уделяется категориям, навигации и форматированию документации:

- главная страница ориентирована на категории верхнего уровня и поиск;

- четкое меню навигации с видимыми многослойными категориями;

- обозначение статей, фрагменты кода.

Внутренняя часть вашей базы знаний должна иметь возможности редактирования, контроля версий и организации контента:

- назначение привилегий;

- разрешение на несколько ролей;

- назначение авторов статей;

- жизненный цикл статьи;

- импорт и экспорт;

- отчеты, представляющие информацию о пользователях и статьях.

Программное обеспечение базы знаний обычно относится к сфере управления знаниями. Организации, использующие программное обеспечение для управления знаниями могут следовать систематическому процессу для хранения и сбора ценной информации, легко доступной для клиентов и внутреннего персонала, независимо от их географического присутствия. Система управления знаниями представляет собой централизованное хранилище, где пользователи могут создавать, оптимизировать, хранить и находить информацию, а также ответы на свои вопросы.

Давайте рассмотрим некоторые из них:

Это простой, но мощный инструмент настраивает вашу базу знаний под вас. Он подходит для предприятий любого размера и в любом сегменте отрасли. С его помощью вы можете обеспечить поддержку клиентов, обмениваться информацией с клиентами и сотрудниками, управлять проектными документами и другим контентом. Его можно использовать с настройками по умолчанию, а можете адаптировать под требования компании. Широкие возможности отчетности и анализа.

Бесплатный пробный период: 30 дней.

Начальная цена: 41,5 долларов в месяц.

Это программное обеспечение для базы знаний, позволяет упорядочить информацию, сделать ее доступной и простой в управлении. Используется для создания базы знаний и обмена файлами, документами, статьями, FAQ, учебными материалами и т.д.

Бесплатная пробная версия: 30 дней.

Начальная цена: 40 долларов в месяц.

Это простой инструмент, который поможет вам предоставить поддержку свои клиентам и сотрудникам. Подходит для написания статей с нуля, импорта существующих документов. Имеется система отчетности, которая дает представление о том, какие вопросы ищут. Вы можете использовать эти данные для регулярного улучшения и обновления своей базы знаний.

Бесплатный пробный период: 15 дней.

Начальная цена: 80 долларов в месяц.

Имеет уникальные инструменты настройки, позволяющие проектировать каждый аспект вашей базы знаний. Предлагает мощную систему аналитики. Это программное обеспечение больше подходит для более крупных компаний с большими командами.

Бесплатный пробный период: 14 дней.

Начальная цена: 120 долларов в месяц.

Есть ряд компаний, которые хотели бы использовать программное обеспечение для своей базы знаний, за которое им не нужно платить деньги. Но бесплатное программное обеспечение всегда ограничено с точки зрения настройки, взаимодействия с пользователем и поддержки продукта.

Несомненно, программное обеспечение для управления знаниями является ключом к более эффективному принятию решений и направляет ваш бизнес в правильном направлении.

11
Начать дискуссию