DocX-ray

+51
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Номер я знаю наизусть, он такой уже лет 8) За это время не раз звонил и на выключенный телефон, такого никогда не было. На настоящий момент дозваниваюсь без проблем. Напрягает сам факт того, что в принципе возможно соединение не с тем, кому ты звонишь. В некоторых ситуациях это критично.

1

Спасибо) Да, что-то человек агрессирует без видимой причины. Может, мой пост задел его за живое? Тогда готов извиниться, не было намерения никого оскорбить или обидеть)

Не совсем понял ваш вопрос. Звонили мне с «правильного» номера. Я перезванивал тоже на «правильный» номер. А соединили с «неправильным». Звонящий - мой родственник, так что вполне могу ему доверять. Знаю, что переадресации у него нет (и оператор подтвердил). Знаю, что рядом с ним не было в тот момент другого человека. Знаю, что человек ни от кого не скрывается и не имеет привычки «тыкать на все кнопки подряд», как тут предположил один «специалист».

1

Тон агрессивного идиота - как раз таки ваша особенность, голубчик. Не пишите мне больше, сливайте свой негатив в другом месте.

1

В техподдержке Мегафона работаете? Абонент виноват, тыкал, дебил, кнопочки и слюну пускал - чисто их риторика.

1

Секс по телефону уже есть - бот, встречающий всех звонящих. Пока до живого человека доберешься, так затр...ешься...

3

Я тоже так подумал. Оптимизировали производственные процессы, так сказать.

1

Переадресацию проверили на обоих номерах, ее нет. Нужный мне абонент был все это время в сети, это он сначала мне позвонил, я не успел поднять трубку. А когда пытался перезвонить ему, произошло вот это. Детализацию проверил - там указан тот номер, на который я звонил.

1

Кешбэк? У вас же кешбэк начислялся при использовании Ozon Card, или Ozon Счет... В любом случае, пока у меня была ваша подписка, никакие баллы я не получал.

Премиум подписка у Озона не дает фактически ничего. Цены по подписке мало на какие товары снижают, доставка в ПВЗ и так бесплатная (курьера мне ждать неудобно), а "эксклюзивные" распродажи бесполезны, т.к. там ничего толкового нет, да и скидки сомнительны. Была у них подписка оформлена, потом отказался.

7

Согласен. Но это не меняет ситуацию, когда в процессе чудо-логистики теряется до половины посылок "со шнурками", а на ОПС им ставят "вручение" автоматически (трек-нлмер большого мешка, куда запихивают тонну мелких пакетов без трека). Это трек видит продавец шнуров в Китае, и когда мешок приезжает в Россию, ему автоматом ставят статус "вручено". Продавец шнуров получает деньги, а получатель получает х.. без соли, т.к. на ОПС посылку с таким трек-номером найти не могут. 

Это конечно круто звучит и выглядит. Но вся эта красота обламывается на последнем этапе - получении посылки. Одно окно, очередь из пенсионеров, оплачивающих коммуналку, получающих пенсию, попутно выбирающих стиральный порошок, который продают все в том же окне. Глючное и тормозное ПО, из-за которого не отправляется СМС для получения "упрощенным" способом и приходится заполнять бумажную квитанцию. Это я еще молчу про утерянные посылки, за которые Почта деньги не возвращает, ибо по правилам Всемирного почтового союза "идите нафиг". К счастью, на Алике теперь основным способом доставки стал Aliexpress Standart,  благодаря чему более не нужно пользоваться услугами Почты России, и получать посылку в постомате без очередей и ожидания. Теперь только им и пользуюсь.

3

Почему в Metro можно покупать еду, а в Ozon нельзя? Просто интересно.

3

У меня есть пара Сберкнижек и ответственно могу заявить, что учиться по ним практически невозможно.

8

Как 100% подтвердить хамство персонала, нежелание решать проблемы со стороны организации и т.п.? Вести скрытую видеозапись? Или это не считается причиной для оставления негативного отзыва? А как подтвердить случаи "хотел купить, но из-за косяков со стороны сотрудников/дикой цены/низкого качества не купил, ушел к конкурентам"? Чека же нет. Да и тот же чек можно слепить в графическом редакторе. Или отправлять оригиналы в Яндекс почтой? Требование документального подтверждения всех отзывов может поспособствовать только увеличению количества проплаченных положительных отзывов. Уже для себя любимых фирмы и чеки напечатают, и "покупателя" с сотрудниками за чашкой чаю сфоткают.

Никогда такого не было и вот опять.

19

Это само собой - в реальности редко кто будет искать организацию на картах Яндекса, чтобы написать, какие они молодцы. В подавляющем большинстве люди пишут отзыв на организацию под сильными негативными эмоциями. Естественно, и отзыв будет негативным. Фишка Яндекса в том, что они в одинаковой степени режут как положительные, так и отрицательные отзывы. Ну раньше так было. Потом я забил на Яндекс Карты, пользуюсь Картами Google. Вот им точно фиолетово, положительный у вас отзыв или отрицательный - все публикуют, а не страдают маразмом, как Яндекс. Google наш бро!

Нет, я ни в коем случае не про "прокачку" - тут все понятно. У меня лично были ситуации, когда пытался оставить негативный отзыв на какую-либо организацию, руководствуясь личным опытом общения с ними - Яндекс все отклоняет. Доходило до смешного - нахожусь, допустим, в ТЦ, пишу отзыв на него (нейтральный) - и его тоже отклоняют, хотя всем известно, что Яндекс отлично знает историю наших местоположений. Писал в саппорт Справочника, мол, почему так? Ответ один - "наш алгоритм решил, что вы врете". Пишут, мол, присылайте доказательства, чеки, фото с продавцом и т.п., что вы там были. Присылал чеки - через несколько дней ответ "Мы получили ваши доказательства, но ваш отзыв все равно останется заблокированным". В блоге Яндекса была ветка про отклонение отзывов - там каждый день новые недовольные комменты появлялись. Теперь найти эту ветку не могу, видать, все потерли.

Еще забыли про отзывы на Яндекс Картах - точнее, про выпиливание 90% отзывов "умным алгоритмом", якобы определяющим фейки. Когда мне недовольные клиенты грозят оставить негативный отзыв на Яндексе, я только улыбаюсь "Вы можете попытаться". Хотя, в последнее время, стали закидывать письмами "Вашей организации не хватает отзывов". С чего бы это? (сарказм).

2