Несколько причин:
1) регистрационные спам-атаки. были ситуации, когда за день прибегало 80 000 регистраций ботов. и потом сложно чистить, ломает работу отдела продаж
2) для отдела продаж нужны рабочие телефоны
3) для использования некоторых функций нужен проверенный телефон. например вход по смс, или смс оповещения о событиях.
К сожалению ни сколько) я владелец нескольких IT проектов - Антитренинги.ру (платформа #2 для онлайн школ на русскоязычном рынке. Автоматизируем работу 1000+ онлайн-школ и 1,8 млн учеников). Несколько проектов коммерчески неудачных, но один из них помог коллегам установить мировой рекорд Гиннеса, собрав 63% зрителей на самый большой в мире бизнес-вебинар. Из свежего в закрытом бета-тестировании платформа для проведения вебинаров и автовебинаров Автора не знаю лично, увидел ссылку на статью в бизнес чате. Я делал много ошибок с выбором ниши и бизнесмоделей, эту тему исследую и написал ряд статей (можно найти у меня в соц.сетях). Из 10ти летнего опыта бизнеса и 15летнего интернет маркетинга - я вижу потенциал в этом проекте и бизнес модели. Если не ошибаюсь на западе есть растущий аналог.
Круто, особенность бизнесмодели позволяет работать и зарабатывать даже на маленькой базе пользователей.
Сложно сейчас придумать/предложить функционал, который:
- либо заберет клиентов у лидеров
- либо вовлечет в работу новых пользователей которые раньше не пользовались
Для нас это не был основным продуктом, пока платформа курсов генерировала выручку мы смогли себе позволить полтора года работать над продуктом без выручки от него.
И окончательная судьба платформы еще не решена. Конечно она всегда может быть "придатком" доп функцией для пользователей платформы курсов.
Но в идеале забрать забрать клиентов самого популярного но морально устаревшего сервиса Bizon. Планируем это делать с помощью более современного интерфейса, внедрения инноваций, большего диалога с клиентом, построения сети партнеров, зарабатывающих бОльшую часть выручки от привлеченных на платформу школ/спикеров.